понедельник, 22 марта 2010 г.

Эволюция))

Я участвовала в скрап-цепочке № 3 на Скрап-инфо, кому интересно, заходите, посмотрите наши результаты ;)
Прикольная игра, интересно наблюдать как трансформируется скетч от первой открытки к последнему варианту. Что-то вроде игры в глухой телефон...напоминает, почему-то)))
Я была второй в цепочке и вот что у меня получилось:
Некоторые детальки подробней:
Полюбила чипбордовые пуговки, много использовала их в своем свадебном мини-альбоме.
И прищепочка, которую я слегка покрыла белой акриловой краской. По периметру открытки эмбоссинг белой пудрой.

14 комментариев:

  1. Интересная открытка!;))) Мне тоже понравилась эта игра:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка! Я тоже с удовольствием наблюдаю за этими играми)
    Заходите ко мне за наградой, если время есть)))
    http://belyanina.blogspot.com/2010/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. такая хорошенькая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежная1 птица классная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка!
    Вы задавали мне вопрос на блоге - относительно штампов с японскими девочками... Извините,что не сразу отвечаю :-) Это штампы Inkadinkado. А где из можно купить в России не знаю. Но думаю, где-то есть, потому что эту марку возят в Россию! Еще есть такие же девочки у моего бельгийского поставщика. Немного другие, и даже интереснее! Они по идее скоро будут в АртУголке в Москве (интернет-магазин). Так что следите...

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за ответ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Она просто совершенство! Как изящная фарфоровая чашка, и меня сразил вертикальный кружавчик в верхнем углу, вроде маленькая, но такая эффектная деталь

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, большое спасибо, вы так красиво описали, посмотрела на собственную работу другими глазами и веди и правда, расцветка на фарфоровую чашку похожа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить