вторник, 13 апреля 2010 г.

Альбом по кругу для Лены (Airoflife)

Всем привет! :) Показываю разворот для игры Альбом по кругу. У Лены детский альбом, ее основными предпочтениями были нежные цвета и мне сразу в голову пришел шебби-шик. Полноценного разворота в стиле шебби не получилось, т.к. две фотки были яркие. Но одна страничка 100% попадание в стиль ;)
Смотрим:
Фотку состарила белой акриловой краской:
И сделала малышу кракелюрную коронку:Пуговки из чипборда:

Вторая страничка (левая) получилась более яркой, благодаря фото и все же они перекликаются бумагой :
Интересная деталька))):
Лена разворот уже видела и, вроде бы,ей он понравился!))) А вам как?
Еще хочу сказать, что наша цепочка подходит к завершению и мне попадают в руки, практичекски, законченные альбомчики. Так красиво! Я балдею и разглядываю каждый разворот!

17 комментариев:

  1. Лера, обе странички чудесные!! а первая-точное попадание в Шабби:))- видела ее на конкурсе-чудесная работа, молодец!-прямо ты меня удивила даже-незнала что твоя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, странички чудесные!!! Кирюша себя узнает уже, кричит: ЯЯЯЯ)))) Мне очень понравилось, так клево получилось, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто супер!!! прекрасный разворот, отлично цвета подобраны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие милые!! Подложка идеально подходит к фотографиям, и я балдею от пуговичек))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! :)
    Лен, рада, что еще могу удивлять)))
    Надеюсь, Кирюше тоже нравится ;)
    детские развороты стараюсь делать интересными и для деток... У Наташи Tytsik поместила сову и медвежонка, что ребенку интересно было смотреть. У тебя пуговки для щупа))))
    Valerka, спасиб))) Я тоже от пуговок таких тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный разворот! Пуговки такие классные!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, получилось очень здорово, я не была на встрече, жаль не увидела в живую, но даже так - просто прелестно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный разворот! А первая страничка, на мой взгляд, точно шебби-шик! Я за нее на конкурсе голосовала, поставила на второе место)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, классные какие!!! первая вообще такая нежная-нежная! а что за конкурс?))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо :)
    Жень, увидишь еще ;)
    конкурс на http://scrapbooking.com.ua

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, балдежно получилось! Стильно так!

    ОтветитьУдалить
  12. какие они! но первая восторг-я за нее голосовала! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Разворот очень красивый-первая страничка очень нежная "Маленький принц", а вторая веселенькая получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Nusik, спасибо! очень приятно))))

    ОтветитьУдалить