четверг, 29 апреля 2010 г.

Красные акценты

Сегодня покажу вам открыточку, сделанную для блога Скрапшик, в качестве приглашенного дизайнера :)
Когда я услышала о задании про красный цвет сразу вспомнилась бумага ручной работы, которой я пользовалась, еще когда толко начинала скрапить. Она классная, фактурная, ее мохристые края сводят меня с ума)))) Для создания открытки я использовала 2 вида бумаги ручной работы: тутовую (красную) и с засушенными лепестками цветов, она придает изделию некую хрупкость. Пряжку-высечку покрасила белой кракелюрной краской.
Роза - штамп, покрытый маркером красного цвета с эффектом бархата и немного прозрачным кракелюром:
Розовая нить жемчуга, самодельный цветок из органзы, гипсофилы, кружево, салфеточка, стразы. Брызги - минимистер, а белые "вкрапления" на тутовой бумаге - эмбосинг)) Так же использовала 2 бусины настоящего жемчуга:

13 комментариев:

  1. красота))))))) жемчуг не жалко?

    ОтветитьУдалить
  2. В восторге от открытки! Очень волнующая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ну ты знаешь, как мне нравятся твои работы!эта пряжечка, цветок и брызни--мням!

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, твоя открыточка безумно красивая!!! очень понравилась!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, потрясающе красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, красота какая! Очень нравится! Страстно-романтично-элегантная))))) А натуральным жемчугом сразила наповал))

    ОтветитьУдалить
  7. вау, какая красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная. Яркое и вместе с тем изящное творение.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо :)
    Нет, жемчуг жалко не было))) Это не первая моя открытка с драгоценными камешками, ну или полудрагоценными ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Сочетание камеи в нежном цветке и и яркой красной бумаги - очень эффектно!
    Заходи ко мне за наградами! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Воздушная! Но чувственная! красота!

    ОтветитьУдалить