суббота, 24 апреля 2010 г.

Спортсменка, комсомолка и просто красавица

Вчера меня попросили, в сжатые сроки, сотворить страничку-коллаж на юбилей женщине.
Сегодня с утра страничка поехала к своей будущей хозяйке)))
Ч\б фотографии школьных дней и института диктовали мне стиль - винтаж. Большинство фоток были размытые и разрозненные: по размеру, событиям и т.д. Тяжело было создать из них целостный и единый образ. Но результат превзошел мои ожидания, и я осталась довольна. Основная сложность концепции странички заключается в том, что каждая фотография оформлена сама по себе, как отдельный, полноценный дизайнерский элемент. У каждой свои украшения, но все они завязываются в одну "картину".
Героиня странички врач, поэтому меня попросили взять вырезку из стандартной справки: Дата торжества 24 апреля выделена глосси на календаре:

Как я уже писала выше, многие фото были потрепаны временем и одну из самых "потрепанных" я закракелюрила в раме:

Кракелюрная коронка и нить жемчуга, пропущенная через мятую врачебную справку:

С этой страничкой я бы хотела принять участие в задании цифр от Скрап-фантазий. Во-первых, дата дня рождения на календаре и, во-вторых, ярлычок, указывающий на 50-летие:

Забыла разъяснить... Заголовок: Спортсменка, комсомолка и просто красавица исходит из того, что женщина, помимо врачевания, является профессиональной спортсменкой, ну и красавицей, безусловно))) Просто фраза известная на ум пришла, пока страничку делала.
Спасибо, что заходите и приятных выходных ;)

16 комментариев:

  1. Страничка отличная получилась, а юбилярша и правда КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, как мне нравится! ты сделалал невозможное-соединить такие разные фотки, да еще и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. оригинально и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера мне очень понравилась работа.Продуманная и гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера. ну для меня винтаж однохначно непрост.
    по-моему, утебя отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Представляю, как обрадуется спортсменка, комсомолка и просто красавица!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный эксперимент! Классная страничка, замечательные детальки, нитка жемчуга очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, чудесная страничка! Уверена она понравится имениннице.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить