среда, 7 апреля 2010 г.

El Salon de la Moda

Давненько я ничего не делала в винтажном стиле, но увидев картинку, которую мне подарила Даша, сразу захотелось чего-нибудь сотворить ;)
И поучаствовать с этим творением в наборе ДК от Sasya's sketches))
Я выбрала скетч под №2, вот результат:
На картинку с дамами нанесла кракелюр, показываю поближе:
Братсы, на которых держится картинка я покрасила алкогольными чернилами, по краю открытки посыпала золотую пудру, на лепестках цветов рангеровский глиттер.

11 комментариев:

  1. какая интересная открытка!! :) и картинка красивая. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось, как ты с картинкой поработала! Так эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже понравилось как ты обработала картинку.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Рада, что картинка пригодилась! У меня, кстати, эти картинки тоже на этот набор бумаги легли :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящная открытка, красиво картинка оформлена

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Картинка очень интересная получилась;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! :)
    картинку я ж сначала закракелюрила, а после еще помяла. Кусочки кракелюра кое-где отклеились и получился еще более интересный эффект. Во всяком случае, мне понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  8. боже мой, лера! как ты выросла! я не про см, я про мастерство :)))))) тебе очень "идут" работы в стиле шабби, отпадно получается)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Свет :)
    Стараюсь, эксперементирую ;)

    ОтветитьУдалить
  10. milena, спасибо!
    Рада, что открытка нравится :)

    ОтветитьУдалить