пятница, 16 апреля 2010 г.

Альбом по кругу для Лены (Lenochka)

Всем привет! Я снова с разворотом для игры "Альбом по кругу".
Первая страничка сделана по скетчу от Скрапшик. Во как, разворот для Лены и участвует в ее же челлендже ;)
Цветочек поближе:
И вторая станичка с животиком:
Справа спрятан тэг с еще одной фоткой, оставлено место под журналинг.
Еще элементики:
Лена, надеюсь, разворотик тебе понравится, я старалась :)
Со страничкой по скетчу так же хочу принять участие в наборе ДК Мелодии Скрапа.

14 комментариев:

  1. Как же я люблю беременные фотографии)))))))))) ну в смысле фотографии с беременными)))))))) Они такие... такие ... Особенные...
    Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, очень красивый разворот! нежность и чувственность)

    ОтветитьУдалить
  3. Лееерааа!!!!! обалдеть)))))) красииииво))))) очень))))) спасибооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, очень красивый разворот! мне очень нравится-такие цвета насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! :)
    Мне самой очень нравится разворот)))) (скромняга).......

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, получилось великолепно!!!и цвета такие сочные

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Цвета, м-м-м, роскошные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и нежная страничка!Молодец))) Заходи за наградами http://ya-anastasiya.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. ярко. интересно. мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие странички! Действительно, роскошные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, как мне нравится! очень гамма классная! ну а фотки сами очень классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо :)

    ОтветитьУдалить