четверг, 1 апреля 2010 г.

Шляпа от Moxxi

Всем привет! Я участвовала в конкурсе "Весенний гардероб" - для него изготовила шляпку :) очень необычную и экстравагантную! Все кто посмотрел Алису, наверное подумали, что это вдохновение с нее??? Не угадали!
Честно скажу, немног разочарована. Как и думала, про конкурс с таким названием, большинство работ будут с платьями. Как думала - так и получилось. И в 4х призерах одни платья красивые, но та-а-а-ак банально. Девочки, вы только не обижайтесь ;)
Это мой хранитель шляпы)))

А вот и сама работа в деталях:
Шляпы ну оооочень красивая, я от нее просто тащусь!))) Здесь самодельный цветочек:
И тут многослойность поближе:
Теперь о моей гейм-героине, которую я так полюбила, что сделала шляпу по ее мотивам, встречайте - Moxxi:Хотела сфоткаться в ней еще сама, ну может попозже...
И так же поучаствую в похожем задании о весне в блоге ОВ. Вот такая форма была вторым предметом вдохновения:Ох, какой длинный пост сегодня получился.
P.S.: девочки, из ОВ, буду ждать от вас задания о вдохновении с компьютерных игр, а то меня прет с этой темы :Р

11 комментариев:

  1. Шляпа роскошная, я бы ей приз непременно дала! И вдохновительница хорошааа )))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Поэтому я взяла для участия перчаточки;-) А со шляпкой не выдержала - выложила до конкурса, поэтому не стала с ней участвовать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, а что это был за конкурс? Я думала про задание в блоге "Оглянись вокруг", пошла посмотреть, а оно еще даже не закончилось...
    Твоя шляпка очень понравилась! Очень неординарная!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! такая необычная шляпка! очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, очень оригинально! мне нравится как она перекликается с Moxxi! второе фото очень красивое и цветок мне нра! а банальность, да, как правило побеждают стериотипы, оригинальность ценится редко) зато оригинальность запоминается)

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, шляпка твоя - супер!!!
    А я пока не могу привыкнуть к этой твоей аватарке на скрап-Инфо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, шляпка очень оригинальная! Мне нравится )) Лер, а что за игра такая? Я игры тоже люблю :) Насчет задания - подумаем ;))) И еще раз спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, шляпа шикарная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо!
    Светик, твои слова меня подбодрили! ;)
    ScrapOl'ka, конкурс от http://jennyart.com.ua, у них частенько интересные задания)
    Катя, игра называется Borderlands, это шутер.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за ссылку! Сходила, посмотрела, действительно там много всего интересного, задания вдохновляющие) а насчет голосования - это ведь такая субъективная штука) ничего не попишешь... в этот день так проголосовали, в другой бы наверняка по-другому... смотря кто больше заходил...
    я вот частенько удивляюсь, как еще в некоторых (не во всех, конечно) иностранных челлендж-блогах например выбирают победителей... или например пятерку лучших. И их аргументацию и критерии отбора вобще не могу понять(((
    поэтому мне просто скрап-игры и задания больше нравятся, чем конкурсы)

    ОтветитьУдалить