вторник, 25 мая 2010 г.

Lera

В блоге Мелодии скрапа стартовало задание "Назад в детство".
Для участия необходимо заскрапить свою детскую фотку и применить некоторые фишки. У меня это: рамочка покоцанная мышками, оверлей и кляксы.
Все мои детские фотки, в настоящий момент, хранятся у родителей. Сроки задания были сжатые, поэтому я использовала кадр со своей прошлогодней работы)))
Вот такая сурьезная получилась ;)
Страничку скромно ознаменовала своим именем))) Самодельные тканевые цветочки по МК Светы:
Рамочка с сизалем и оверлеем:
Бабочка, запутанная в нитках:
И еще деталька поближе:
При создании использовала: бумагу C&K и MF, ткань в цветочек, сизаль, крученые розочки и т.п. Заголовок - вырубка.

12 комментариев:

  1. Лера, я балдю!бабочка внитках, оверлей, сизаль-столько всего! рада видеть, что цветочки пригодились)
    п.с. я тоже сурьезная)

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, потрясающая работа! Понравилось все: и множество разных деталек, брызги и цвета великолепные)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спаибо! :) Света, цветочки мне такие оч нравятся, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, очень интересная страничка! Цветочки - красивые!;)

    ОтветитьУдалить
  5. какая сурьезная дама на фотке ! )) цветовая гамма классная, очень хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, какая замечательная страничка! Столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, какая ты прямо бука... очень понравился левый верхний угол, запутавшаяся бабочка и, конечно, цветок...

    ОтветитьУдалить
  8. Лиана, Настя, Даша, Вика, спасибо, девочки!
    Очень приятно, что вам понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка, очень нравится страничка и фото с мишкой. Ты сейчас такая же серьёзная?
    Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, супер! Мышки отлично порботали)))

    ОтветитьУдалить