среда, 9 июня 2010 г.

Пазлы

Всем привет!
В этом месяце я выступаю в качестве приглашенного дизайнера блога ОВ :) Задание "Наши детские игры". Вспомните во что вы играли в детстве и воплотите свои ассоциации в работе!
Я решила вспомнить свою детскую игру - пазлы, помню мне нравилось их собирать. Использовала 2 вида бумаги K&C + калька. Маска от Хольца, бабочку сверху покрыла глосси.
Так же с этой открыточкой хочу принять участие в июньской палитре от StudioScrapbooking
Спасибо всем, что заходите ;)

13 комментариев:

  1. Лера, мне очень понравилась твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. я видела вчера эту открытку на Оглянись вокруг-очень классно ты с пазлами придумала!
    а еще я хочу посмотреть твое приглашение и страничку с масками) что-то ты шифруешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Очень интересно и оригинально!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :)
    Свет, я не шифруюсь, банально некогда. Все хочется успеть: летом - погулять, поготовить, поскрапить - не получается :(
    У меня вообще все последние работы только как приглашенного дизайнера или от СкрапМелодий. и везде задания такие сложные. !Детская тематик!... У меня пока своих нет - чуть голову не сломала на все эти задания что-то придумать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!! :) бабочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка!!поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!Необычный эффект с бабочкой и пазлами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка!!!
    Яркая, сочная и одновременно воздушная!!!
    Рады Вашему участию!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Это фантастика, такая красота,я аж дар речи потеряла!

    ОтветитьУдалить
  10. Valerka, спасибо, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить