вторник, 15 июня 2010 г.

Свадебный букет

Всем привет! :)
В Мелодиях Скрапа стартовало новое задание! Сложность заключается в том, что необходимо заскрапить фотографию: цветов, природы, пейзажа и т.п. НО без людей!)) Так же нужно использовать какой-нибудь природный материал ;) Дерзайте!

Я заскрапила фотографию своего свадебного букета:
В работе использовала: плотный лист белого картона, фоновый штамп, белую акриловую краску, глиттер, органзу, кружево, кальку и т.п. Из природных материалов: сизаль и натуральная жемчужина в сердцевине цветка:
С этой работой также хочу поучаствовать в головоломке от СкрапФэктори)) Фотка 15х22 см :)
И немного пожалуюсь. Недавно, гуляя по блогам наткнулась на страничку очень похожую по основной детальке (пальме) на мою прошлогоднюю работу. Как-то обидно стало - нет ни единого слова или ссылки на мой блог и мою идею. Я сама уважительно отношусь к авторским идеям и придумкам, например, если использую Светины цветочки, то даю сылку на ее блог и т.п., поэтому хотелось бы и к себе ответного чувства))

18 комментариев:

  1. Нежная получилась страничка и воздушная очень!
    А по поводу жалобы.. мм честно говоря не вижу повода - странички разные. если дело все в пальмочке - то я такую видела и не один раз. так что сложно судить чья это идея... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Angelica, спасибо :)
    Ну, возможно ты и права. вот только я ни разу не видела такой пальмочки ;)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво - и фото и страничка) а по поводу работ - может это совпадение? кроме ствола пальмы больше ничего не похоже ведь)

    ОтветитьУдалить
  4. Джутовый шнур и правда на древесную кору похож.
    Я, не видя ни одной из этих двух работ, использовала так
    http://tarikoin.blogspot.com/2009/12/2.html
    Не то же самое, конечно, но идея близкая.

    ОтветитьУдалить
  5. Shani не беда! Главное - пусть тебя не расстраивают такие пустяки! За всеми не уследишь! Все мы смотрим чужие работы и так или иначе, в работе над своими могут всплывать какие то ранее увиденные образы, и можно просто и не вспомнить даже, где ты это видел :)
    А если даже тебя и кто то скопировал - так это повод для гордости!!! Что твои работы дают пример кому-то и новые идеи :) Радуйся и не огорчайся, что нет ссылки :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно-снежно)))
    а про пальму - забудь! у тебя она шикарная, остальное - не важно))))

    ОтветитьУдалить
  7. красота какая!!! 0_0 и задание интересное очень!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, красивая, нежная страничка!!! И жемчужинка в цветке - супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,огромное спасибо :)
    Тааак приятно читать ваши комменты!
    Вы правы, не буду загоняться))))

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка бесподобна!
    Насчет пальмы - вполне допускаю, что придти к тому, чтобы сделать таким ствол, вы могли параллельно... Мне тоже кажется, что я иностранных блогах у кого-то тоже видела нечто похожее...
    Лера, это не повод для расстройства, когда есть талант (а у тебя он есть), ты еще столько всего интересного придумаешь!!! В конце концов это же такое прекрасное хобби, от которого нужно просто получать удовольствие!)) и не заморачиваться лишнего) ведь ты же для удовольствия скрапишь?))) Хотя конечно наверно это чувство сродни тому, когда ты, учась в институте, решаешь контрольную сам, или по памяти отвечаешь на вопросы, но где-то маленько ошибаешься и получаешь 4, а кто-то списал подчистую ответы, не понимая смысла вобще списанного, и вдруг получает "5"... вот где обида... не бывало такого?))) у меня пару раз бывало... правда после такого я поняла, что оценки в жизни не главное, а главное, что у меня это есть в голове, и я все могу сама... пусть иногда и с ошибками... а кто-то не может... Это конечно другое, не совсем то чувство, что у тебя сейчас возникло, но все-таки... Главное то, что ТЫ сама можешь придумать и воплотить в прекрасную работу! И согласна с Angelica, со всем, что она сказала, радуйся, что твое творчество многим интересно!
    Твоя страничка с пальмой просто прелесть!
    Извини, если я тут не по делу наболтала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво фото!!! Замечательная праздничная страница...

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея - заскрапить букет! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. tarikoiN, ммм ну твоя работа вообще ничего общего не имеет с тем что я имею в виду. :)

    ScrapOl'ka, спасибо за развернутое высказывание. Мне на самом деле приятно, что моя проблема тебя не оставила равнодушной)))
    Оля, Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, твоя страничка сама нежность и техники мои любимые!и как здоров, что так много фотографий со свадьбы-так красиво!
    по поводу странички, я склоняюсь, что это случайность) я вот тоже так себе представляю ствол дерева или закракелюриным под кору) я думаю, что тут еще может быть одинаковое мышление в решении задач) во загнула тебе)

    ОтветитьУдалить
  15. Света, спасибо! Не устаю скрапить свои свадебные фотки - они меня вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  16. классная страничка! нравится белый фон, не отвлекает взгляд от фото, а наоборот концентрирует на нем!
    а по поводу пальмы...это может быть не специально. Мы часто гуляем по разным блогам, ищем вдохновения, в МОЗГУ цепляем какие-то идеи... может, Люда тоже где-то видела, а потом и не поняла, то ли видела, то ли сама придумала, то ли приснилось :)) не обижайтесь!

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, страничка у тебя очаровательная.
    Ну а за пальму- тебе мой респект) на полном серьезе1 МНЕ ОНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить