вторник, 3 августа 2010 г.

Дни наполнены тысячей событий перетекающих от одного к другому, безумные дни. Но я очень их люблю. Меня давно не было в блоге и в ближайшее время часто буду пропадать. Дело в том, что мы переехали.
К выходным, после долгого перерыва, я села за скрап и сделала комплект: открытку и подарочную коробочку. С ними хочу принять участие в головоломке от Скрапфэктори.
Новое место, пока привыкаю фотографировать)) До этого мы жили на 2 этаже и весь дневной свет от окон загораживала зелень, да решетки на окнах....... Это были тяжелые условия съемки))
Цветочек из подставочек от рафаэлок:
Штампик бабочки с сердечками, черыми чернилами, напоминает мне калиграфию, а форма цветов на коробочке - соцветье сакуры))) Нотка Японии, ммм)))

14 комментариев:

  1. Лера, вернулась! ну, наконец-то, я скучаю за твоими работами!
    очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный комплект! Безумно красиво все)) И мазки краски на коробочке, и чем там посыпаны цветы, и розовая драная гофра, а цветок из оберток!!! С возвращением! И новосельем))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, очень нежный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, с возвращением!;)))
    Восхитительный комплект!!! Цветок из подставочек от конфет - изумительный!
    А ты куда переехала? В какой р-н?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, поздравляю с переездом! Надеюсь это хороший переезд, с расширением жилплощади...

    Комплект очень красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастический комплектик, очень нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за теплые слова! И поздравления с новосельем))
    Свет, я тож оч соскучилась ;)
    Переехала в Калиненский (недалеко от теплотеха). Да, расширились, из 1-комнатной в 2-ку ^_^

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, работы шикарные! Все очень красивое! Поздравляю с новосельем!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю спереездом, моя мечта)
    комплектик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо!
    Я оч рада, что мы переехали, оч долго к этому шли.

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобная парочка! Особенно понравилась открыточка из розового гофрокартона - классно смотрится!)
    И поздравляю!

    ОтветитьУдалить