пятница, 3 сентября 2010 г.

Свадебная обложка

Всем привет! :)
Совсем не успеваю скрапить и что-либо выкладывать в блог, сейчас у меня другие, более важные дела. Но, еще в середине августа я сделала свадебную обложку для альбома по кругу, которую хотела бы вам показать, приняв участие в головоломке "Цветная свадьба" (и делаю это только сейчас!). Примером для моей работы послужила идея открытки Ingvild Bolme. Фигурную калитку вырезала САМА, вручную, это была очень трудоемкая и кропотливая работа, вряд ли я вновь решусь на такой подвиг)))

Облачка и волнистый контур по периметру сделаны объемным маркером, веточки под цветами - штампы, вырезанные вручную.
И внутри:
Немного деталек:
И еще:
Спасибо всем кто заглянул и приятных выходных! ^_^

10 комментариев:

  1. Лера, ну ты монстр! Такую работу проделала! Удачи тебе в конкурсе ;)
    Ну ты уж совсем то не бросай скрап, а то грустно становится, когда кто-то "уходит" ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, обалдеть!!! Ты - герой!!! Вручную вырезала)))Я только не поняла, она на пленку приклеена или как?
    Очень красивая обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какая же красотища! очень нравится!
    возвращайся хоть немножко к нам)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно прекрасно! И невероятно трудоемко! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Я бы не решилась столько вырезать вручную! Очень красивая обложка получилась!
    Ты доделывай дела и возвращайся! :) у меня вот тоже был перерыв в скрапе, для свадьбы)) но я вернулась)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка такая воздушая плучилась, прямо таки боязно дотронутся, ну ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная красота!!! мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо да, наверное, ты сто лет это делала!! :))) красота неимоверная!! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Героический подвиг!Прелестная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо! :)
    Катя, не я никуда не денусь, просто ремонт штука такая - затягивает и не оставляем места и времени на скрап))))
    Лиан, да на прозрачную пленку приклеила))
    Маш, поздравляю! :) Я тоже в прошлом году на свадьбу и путешествие прерывалась)))

    ОтветитьУдалить