понедельник, 20 сентября 2010 г.

Ундина

Недавно, мне в руки попало несколько отштамповок Sweet Pea. Я никогда не увлекалась раскрашиванием, пробовала себя в этом, но не цепляло. А тут, ремонт, отсутствие места, где можно разложить бумажки... Это натолкнуло меня на мысль, что стоит попытаться пораскрашивать. Ведь, для этого мне надо, всего лишь, найти: отштамповки, кисти и карандаши :)
И...зацепило. Именно эти штампы. Нравится их сказочная атмосфера, проработанные задники, многодетальность рисунка.
Это предисловие, одна из картинок сегодня поселилась на открытке:
Раскрашивала акварельными карандашами, долго, продумывая детали, расставляла акценты. Моей инновацией стал хвост, который я сначала раскрасила в нужный цвет, определила тени, чтоб он казался более объемным, а после КАЖДУЮ чешуйку я покрыла бисером.
О, это была кропотливая работа... Видели бы вы меня, как я пинцетом брала по бисеринке и старалась не размазюкать клей по всему хвосту ^_^ Помимо хвоста, бисером сделаны сережки.
Сеть с прилипшими к ней ракушками и жемчужинами расположена как продолжение хвоста русалки, дополняя картину. Две морские звезды нарисовала от руки и покрыла их маркерами с разными эффектами. Красная - с эффектом бархата, белая - объемным маркером.
В колотую ракушку поместила бусину, как олицетворение раковины с жемчужиной. Ярко красный камешек - полудрагоценный камень корал, остальное декоративные пуговки. Также использовала Flower Soft и различный глиттер.
Сфотографировала картинку на солнце, чтоб показать как она переливается и блестит:

24 комментария:

  1. Очень красивая работа!!! С бисером - вообще фантастика!!! честно говоря, я была уверена, что белая звезда настоящая.. Выглядит как настоящая!!! потом прочитала, и не поверила, чтонарисованная, ещё раз пересмотрела)))). Супер!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно красивая работа!!! Столько труда - смотрится волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! родилась еще одна маньячка этих штампиков :))) Теперь мне кажется ты прекрасно понимаешь как они на меня действуют :))
    Может весь мир растворится ни во что, так теряешся в их расскрашивании.
    Открыточка твоя сказочная, меня она покорила.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, это что-то невероятное!!! Безумно красивая работа! А сколько труда в нее вложено!

    ОтветитьУдалить
  5. да, с бисером ты меня поразила! я думала, что уже ничему не удивлюсь) и тут такое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера-просто гениально!! обалденная и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастическая работа!Многослойная,фактурная, детальная!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. русалочка просто слов нет! с бисером придумано хдорово, кропотливая работа, но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!! Потрясающая открытка - волшебная! А с бисером вообще супер придумано)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, открытка суперская! Да уж, приклеивать бисеринку к бисеринке - работа очень кропотливая, не по наслышке знаю )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, чудесная открытка!!! просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная, "разнофактурная" открытка! Сказочный домик для такой красавицы ундины!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво и фактурно, супер, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам за похвалы :) Мне самой эта открытка и арт в отдельности очень нравятся))
    Да, Надя, я тебя понимаю ;) Мы теперь на одной волне ^_^

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, а я тебя спешу поздравить с днем рождения! пусть все в вашей молодой семье складывается удачно и у тебя обязательно еще остается время на скрап) ведь у тебя так здорово получается! удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Лерочка!С днем рождения!Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девочки, тааак приятно, удивлена не ожидала! :)
    Спасибо огромное за ваши поздравления и внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть, такая красота, и сколько кропотливого труда! Потрясающе! Мне бы твое терпение))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот так все и начинается... с ремонта ))) Чудесная работа, отлично раскрашено, картинки эти загадочные и завораживающе, тебе здорово удалось подчеркнуть это "окружением"!

    ОтветитьУдалить
  20. Лера, Наташа, спасибо! :)
    Раскрашивала я и правда долго и результатом довольна, рада, что ты это заметила ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Лера!!! ну я потрясена! Так шикарно смотрится! мне очень понравился бисер тут - ЭФФЕКТНО - не то слово!!! И я отлично представляю, сколько времени потрачено и труда вмесе с душой вложено!!! сууууупер!!!
    А я чуть не пропустила эту красоту((((((((((

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Оль :) Заходи, почаще))))

    ОтветитьУдалить
  23. Колоссальная работа! Настоящий подвиг и шедевр)))

    ОтветитьУдалить