среда, 15 сентября 2010 г.

Палитра сентября

Девочки, здравствуйте! ^_^
В этом месяце мои открыточки представляют палитру сентября на Скрап-Инфо! Мне очень приятно, что волей случая МОЙ месяц именно сентябрь, ведь скоро у меня ДР)))
Предлагаю вам принять участие в этой нежнейшей палитре и ощутить последние теплые деньки)) И для вдохновения:
Первая открыточка "Неоновая принцесса":
Отштамповка - подарок от Дашика, фон открыточки - мое произведение (эмбоссинг, дистрессинг, маски, глиттер) ;)
Я сама просто тащусь от шузов это принцесски:
Корона - дырокольная фигурка, присыпанная глиттером:
Вторая открыточка "Просто так":
Украшала: глиттером, штампами, веточки - вырезаны вручную, кракелюром... Бабочка:

5 комментариев:

  1. ааа! чудо какое твои фоны! обе прелестные и светлые, как и мы -сентябрята)))гы)
    вторая мне ближе)
    а чем ты тильдочку красила?

    ОтветитьУдалить
  2. Легкие, воздушные открыточки! Мне тоже вторая особенно понравилась. Ощущение, что бабочка сейчас взмахнет крылышками и улетит. :)
    А моя палитра тоже была в месяц моего ДР, в июле :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какая прелесть!!! Такие нежные открыточки!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :)
    Света, тильду я штамповала сразу на желтоватой бумаге, единственное - расставила акценты белым контуром, получилось фактурненько, особенно ее колготки ;)
    lunare_fior, подфортило ж нам с палитрами ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю в новый магазин АССОРТИ в Челябинске http://www.assortistyle.ru/. А также приглашаем в блог магазина http://assortiscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить