среда, 29 сентября 2010 г.

Japanese dolls

Любовь к этим штампам (как и к Японии) длится у меня уже давно. И вот, наконец-то, довелось сотворить с ними открытку)))
Девчушки раскрашены Copic, которые муж подарил мне на День Рождения (42 цвета!)! И еще много-много чего))) Скоро буду выкладывать свои эксперименты с различными способами раскрашивания (не только маркерами) ;)
Основную нежнейшую бумажку с цветочными узорами подбирала к кимоно, пуговки на рамочке выделила акцентом, гофрированные ромбы попачкала белым кракелюром, ммм.
Для левой японочки сделала заколку из бусинок:

Всех куколок посадила на объемные квадратики:
Спасибо, что заходите ^_^

13 комментариев:

  1. ааа! красота какая! Прекрасно получилось!
    я купила по случаю, потому что ну ооочень понравились эти куолки, а притулить пока никуда так и не смогла.... теперь тоже попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера!!!!! так чудесно раскрашено!!! Мне кажется копиками труднее всего раскрашивать(((((((( правда я только один раз просто пробовала их мазки... мне показались они очень яркими... не знаю как другие добиваются таких плавных переходов с ними! У тебя ОЧЕНЬ здорово получилось! Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные японочки)), открытка симпатичная очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, супер!!!
    ПОздравляю с таким замечательным подарком!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. просто прелесть!!! :)) милашки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская открытка получилась! И раскрашено отлично!
    Поздравляю с таким клевым подарком из копиков :)

    ОтветитьУдалить
  7. ух, ты! такой колоритный восток! прекрасно! я даже не представляю такого количества копиков) поздравляю! жду эксперименты с раскрашиванием)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень нравятся такие японские куколки )) Только таких штампиков у меня нет. Открыточка чудесная!!! Разукрашена просто изумительно!!! И муж - молодец! Вот это подарочек!!! -- Завидоваю... завидоваю... )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо за комменты и поздравления :)
    фрау Штольц, конечно попробуй, буду ждать от тебя открыточку)))
    Оля, копиками раскрашивать не сложно, надо просто привыкнуть. И да, у них сочные цвета, на мой взгляд они подходят не для всех артов.

    ОтветитьУдалить
  10. ООООО, я пищу от восторга!!!!!!!!!!!!!!! Какая открыточка, какие кокеши, как раскрашены!!! Я влюбилась без памяти!!!! А ты не подскажешь, где ты такие штампы покупала, тоже ужасно хочу такие

    ОтветитьУдалить
  11. О, Лер, я, наверное не так выразилась в посте))) Это отштамповки мне перепали, я сама мечтаю о этих штампах, но в россии нигде их не встречаю. А ведь есть еще и рождественская серия с ними......

    ОтветитьУдалить
  12. Ооох, я уже размечталась)) Ладно, если вдруг попадутся, маякни))
    Будем мечтать вместе))

    ОтветитьУдалить