пятница, 8 октября 2010 г.

Хома

Добрый день, мои дорогие читатели ;) Сегодня я расскажу вам о своих небольших экспериментах и приобретениях.
Но сначала покажу новою открыточку:

Для ее создания я использовала: 3 вида скрап-бумаги, красную ленту из органзы, подвеску, стразы, пуговки и бисер. Бисером украсила кекс, как кондитерской посыпкой, они даже разбросом цветов похожи. Открытка сразу стала более яркой и нарядной.

Теперь, о самом интересном, о том чем же я раскрашивала картинку? ;)
Изображение с хомяком раскрашено масляными карандашами Derwent Drawing 24! Сказать то, что мне понравилось ими раскрашивать - ничего не сказать. Они классные. Также как и Copic мне подарили их на ДР, только уже родители.
Это специальная серия карандашей для рисования портретов, животных и пейзажей. Существуют наборы 12 и мах 24 цвета.

Приглушенные, цвета, благородный запах (натуральный аромат дерева, ммм). Перед тем как купить эти карандаши я много читала про возможные варианты, очень помог пост Ирины Mote о различных фирмах производителях карандашей и их особенностях. Правда, моих там нет, но по описанию эта серия похожа на Lyra Skin Tones, в том числе и очень толстым кончиком. Как она советует, я сделала палитры для своих: масляных, акварельных карандашей, и даже для Copic, что очень удобно.
Это прилагающаяся палитра Derwent Drawing:

Растушевываю их с использованием разбавителя по маслу и палочек для растушёвки. Раскрашивать масляными карандашами более сложно, чем Copiс, возможно с непривычки. :)

Получившимся хомяком я осталась довольна, особенно натуральным оттенком его шерстки. Что касается особенностей, именно этой работы, здесь я постаралась наиболее плавно растушевать нижние, более светлые слои и поверх них сделала штрихи цветом потемней, для придания более реалистичного вида шерсти.
Спасибо всем, кто дочитал. Буду рада вашим комментариям :)
Приглашаю посмотреть на открыточку с черепахой, кто еще не видел))
Приму участие в челлендже an animal as the main feature.

14 комментариев:

  1. Обалденная открыточка, вкуснючая!!! И карандашам завидую)) А можно я тебя осалю тоже, очень интересно про тебя почитать?
    10 люблю, если никто еще не успел?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер хомяк! Раскрашено замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хомяк здоровский!!!
    приглашаю в магазин скрап-штучек в Челябинске с приятными ценами http://www.assortistyle.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какой щекастый очаровашка!! Открытка получилась очень сочной, идея с бусинками супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Подсела ты на раскрашивание))) Клёвая открыточка!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, аригато! ^_^
    Valerka, хорошо)) Я с удовольствием отвечу)))
    Лиан, ну, вообще оторваться не могу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Aww this is so cute! The image is adorable. Thank you for joining us at Oldie but a Goodie.
    Clare x

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for joining us at Oldie but a goodie this time
    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить
  9. Wow what a cute card,
    Thanks for joining our challenge at OLDIE but a GOODIE, hope you’ll join us again
    Hugz Fleur xXx

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for joining our challenge Oldie But A Goodie with this great entry, good luck.
    Happy crafting
    Tracy x

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous little card - that cupcake looks so yummy
    Thanks for joining us at An Oldie but a goodie this week
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  12. thankyou for joining us at Oldie But A Gooodie this week with this fabulous card hope to see you on future challenges
    love n hugs
    liza
    xox

    ОтветитьУдалить