понедельник, 4 октября 2010 г.

Disco Hello Kitty

Всем привет!
Сегодня стартовало новое задание на Мелодиях Скрапа. Суть задания - сделать любой скрап объект с образом Hello Kitty: открытку, страничку, блокнотик, альбом, закладку, серию АТС - все-все-все, на что хватит фантазии. Раскрасить картинку и применить глиттер.

Я обожаю Hello Kitty и сделала с ней открыточку:

Открыточка получилась очень яркая и динамичная, последнее время, мне нравится творить в таком стиле.
Картинку с Hello Kitty нашла в инете, распечатала и раскрасила Copic, сверху покрыла Glimmer Glam, чупа-чупс и буквы "Joy" выделила глосси.

Также, использовала 2 вида скрап бумаги, высечки, жемчужную нить, цветы Prima, глиттер Vintage Photo и красные блестки. Звезды снизу - эмбоссинг золотой пудрой.
Обратите внимание на то, как у меня раскрашен фон на картинке, это не спроста. Розовым я задала динамику, типа гистограммы децибелов (аудио визуализации музыки) ;)
Вместе с Hello Kitty хочу принять участие в конкурсе от I love scrap)))
Всем приятного дня, пока-пока ^_^

8 комментариев:

  1. Китти очаровательна! Такая яркая и позитивная, очень нравится!
    По поводу конкурса, к участию принимается только работа новая и ранее не показанная. А я с удовольствием выставлю твою работу, адрес у меня в профиле.

    ОтветитьУдалить
  2. классное сочетание цветов! такое яркое и действительно диско!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, такая яркая открыточка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :)
    Адриатика, поняла, спасибо, постараюсь успеть))
    Мне самой эта открытка безумно нравится!!! Она такая объемная, многодетальная и нарядная получилась *^_^*
    Мне в комментах блога всегда не хватает смайлов, ввели бы их, было б круто.........

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая, но при этом гармоничная открытка! очень понравилась! :-))
    *спасибо за участие в моей конфетке! и удачи!

    ОтветитьУдалить