пятница, 1 октября 2010 г.

Gothic girl

Привет! :)
Я снова со своими раскрасками)))))
На этот раз это цифровой штампик с готичной девчушкой, которая мне ОЧЕНЬ понравилась. Вообще тяготею к эксцентричным субкультурам и т.п.))))
Арт раскрашен копиками (это первое, что я ими раскрасила).

Красный самодельный цветочек из папиросной бумаги с черепушкой в центре. Надпись "С Днем Рождения" - эмбоссинг белой пудрой, черепа-заколочки покрыла глосси.
Недавно купила краску: Glimmer Glam Luscious Lavender, помазюкала ей вокруг девчушки и расстроилась. Обещали лавандовый оттенок:
А он какой-то желтоватый, типа слоновой кости, т.е. совсем мимо. Вот, присмотритесь на фото. Хотела спросить, был ли у кого-нибудь еще подобный "косяк"?

С этой открыточкой хотела бы принять участие в конкурсе "Детская открытка к ДР" от I love scrap.

11 комментариев:

  1. А я все новое (чернилки, краски и прочее) сначала пробую на не нужных кусочках...а то такие эффекты иногда случаются, аж страшно)
    а девчушечка прелесть такая) рыжая)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытка!
    У меня есть парочка глиммер-мистов, но подобных сюрпризов не случилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо))
    Лиан, понятно, а то он у меня первый, единственный и со странным цветом....

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, открыточка очень интересная! Образ такой у девчушки !)))
    Насчет глиммер-мистов - у меня несколько штучек (4 по-моему) так их цвета по оттенкам в принципе совпадают с этикеткой, но все равно они оказались не такими, как я думала, не такими насыщенными что ли... бледнее и жиже что ли... Но все равно я их распробовала) например, в своих АТС-ках я сначала делала фон дистрессами, а потом уже сверху заливала глиммер-мистами)
    И с дистрессами у меня промашка также иногда выходит - смотрю на картинку в интернет-магазине - думаю что это один цвет, а глядя уже дома на оттиск, имею другой...
    Хотя конечно вместо лаванды получить бежевый это уж слишком странно( Может он плохо взболтан?... хотя все равно не должно быть так наверно... По-моему Жанна (Жаннулик) очень любит и много использует глиммер-мистов - может у нее спросить?...
    и я кстати тоже всегда пробую сначала цвет на ненужной бумажке) чтобы сюрпризов не было)

    ОтветитьУдалить
  5. Лапушка твоя готильда)) Рыыжая..... Раскрашено обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Лера, спасибо :)
    Оль, у меня глиммер в баночке, НЕ спрей. Я его взбалтываю и кисточкой наношу... Уже и к этому цвету начинаю привыкать, много где им мазюкаю)))) Просто пытаюсь понять, он на самом деле так сильно отличается с заявленным оттенком, или же так получилось, что крышечка от одного, а сама краска от другого...

    ОтветитьУдалить
  7. какая открыточка!!!! милая! а у меня никаких красок, кроме белой акриловой и пары цветов гуаши, нету :)) так что даже не знаю... жаль, что цвет не совпал :(

    ОтветитьУдалить
  8. мой коммент потерялся)
    мегапозитивня девочка! сочетание цветов убойное)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная открытка для детского ДР, но очень здоровская! Спасибо за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, детишки ж с разными пристрастиями бывают :)
    Спасибо! ^_^

    ОтветитьУдалить