воскресенье, 31 октября 2010 г.

Life 4u

Всем привет!
Сегодня я покажу вам открытку для дерзкого юноши у которого уйма увлечений, таких как: моддинг мотоциклов, компьютеры, музыка, НО самой главной и яркой частью его жизни является его подруга.

***
Hey! Here is my new card for young man. He like computers, motorcycles, music. But the most important part of his life - his girlfriend)))

С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе мужских открыток.
В молодости вся жизнь принадлежит тебе и это я постаралась «озвучить» в открытке словами: «Life для тебя».

***
So, the name of this card is "Life 4u".

Использовала компьютерный шлейф и провода, много эмбоссинга, металлический диск, который придает открытке внушительный вес и брутальность - берешь ее в руки понимаешь - вещь. Открытка по SS #34.

***
I used:computer parts, metal disk & beer cap.

Спасибо, что заглянули :)

Thanks for you visit :)

14 комментариев:

  1. Вау!!! Очень оригинально!!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. суууупер!!!))) не буду показывать эту открытку своему Тоше: он так трясется над своими компьютерами, что не поймет такого "зверства", что части использовали в открытке))))

    ОтветитьУдалить
  3. What a great card...I find male cards hard to do sometimes but you sure go this right..everything about is personal and masculine...I really like that you used computer parts ...great card

    ОтветитьУдалить
  4. Лера. открытка улетная, желаю удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, даже не ожидала что найдутся любители подобных мужских экспериментов)))
    Лена, спасибо за пожелание!)))

    Маша, мой мне наоборот сам сплавляет ненужные ему компьютерные детали)))

    Stampi, thank you! ^_^

    ОтветитьУдалить
  6. Балдежная открытка!!! Обожаю такой откровенный отрыв)) Мой парень тоже любит это пиво с совершенно непроизносимым названием))

    ОтветитьУдалить
  7. Итерсное использование компьютерных деталей)))приглашаю принять участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляет всё, до последней детали! а также воображение, фантазия и смелость, с которой сделана работа. Браво! Мне очень понравилось :) Спасибо за участие в SS#34 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, Asus!! я люблю Asus!!! у меня Asus :))) уже второй, первый умер :))
    открытка такая прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шлейф уже становится твоей фишкой ))) Крутая открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Действительно брутально! Но при этом ярко и с юмором!

    ОтветитьУдалить