вторник, 21 декабря 2010 г.

Глинтвейн / Mulled wine

Всем привет!
Я устроилась на работу и поэтому немного пропала, ничего не успеваю и прошу меня извинить тех девочек, которым я что-то обещала и до сих пор не выполнила - исправлюсь.

Есть и отличные новости! Меня пригласила побыть дизайнером, в новый челлендж-блог Design House LAE магазина SCRAPBOX, замечательная и талантливая скрап леди Лена Didelis. Я очень рада и благодарна ей за оказанное доверие. Лена, спасибо!!!

Первое задание блога - Горячий глинтвейн (до 25 числа), успейте поучаствовать! ;)
Необходимо сотворить подарочный набор: нарядная бутылочка красного и набор специй к ней.

***
Hi all!
I got a new job, thats why I can't scrap as often as I usually do.

And I have a great news! I will design for one new russian challenge blog - Design House LAE which belongs to a shop Scrapbox!!! I'm happy ^_^
The first challenge "Mulled wine" started.

***
Показываю свою бутылочку:

Для ее оформления использовала: бумагу LAE, новогодние ленты, декоративную вишню, перо и настоящий бадьян (анис), покрытый золотым эмбоссингом. Именно этот последний элемент придает моей работе пикантный, освежающий аромат, навевающий мысли о сказочном зимнем вечере, мммм.

Эта красивая пряность в форме остроконечного цветка может стать интересным украшением для ваших работ, очень советую ;)

Спасибо, что заходите и не забываете!
Have a nice day ;)

4 комментария:

  1. Какая красота, от него прямо веет теплым ароматом восточных пряностей. Анис сам по себе красив, но в твоем исполнеии это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот ты куда пропала))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить