воскресенье, 9 января 2011 г.

Пряничный домик\ Gingerbread house



Здравствуйте, дорогие читатели!

Еще раз поздравляю Вас с самыми волшебными, долгожданными и сказочными праздниками: Новым годом и Рождеством!
Мне немного грустно, что они закончились...
Поэтому хочется сохранить как можно дольше праздничную атмосферу. Показать вам немного моей елочки и перво испеченный пряничный домик.

***
Hello, everybody!
I feel a little sad because the winter holidays has ended.
I want to keep the festive atmosphere a little longer in my blog.
So, I want to show you my Christmas tree and gingerbread house.





7 комментариев:

  1. какая ты молодец! пряничный дом спекла! а я только мечтаю) год уже) елка красивая у вас! счастья в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера-как классно! домик просто волшебство,а елочка-просто сказка! и тебя с прошедшими праздниками-любви и мира в твоем доме!

    ОтветитьУдалить
  3. Пряничный домик сказочно красив!
    И тебя еще раз с Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка! С прошедшими праздниками тебя! Улыбок,добра и пусть все мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо :)
    Света, я тоже не первый год хочу его испечь)))) Долго морально готовилась ^_^
    Говорят был очень вкусный, а я так и не попробовала....

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный)))) С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить