вторник, 7 февраля 2012 г.

Подсолнухи \ Sunflowers

Всем привет! :)
Вчера легла в 3 ночи, а сегодня встала в 8 утра, чтобы доделать открыточку и успеть поучаствовать в 3х заданиях. С малышом трудно планировать свое время, потому что у него на все свои планы)))
У меня снова мыши ©

Штамп House Mouse раскрашен Copic.

Надо сказать, что до этого я раскрашивала штампы фирмы House Mouse масляными карандашами Derwent и на мой взгляд грифель таким рисункам идет больше, чем маркер. А вам как кажется? Для сравнения линкую на открытку Mice smooch ;)

Расскажу как я делала подсолнухи: наштамповала цветочки, аккуратно вырезала маникюрными ножничками, лепестки покрасила маркером Copic, а серединку черным маркером с объемным эффектом. Нагрела феном.
Принимаю участие в заданиях:
- "Валентинов день" блога Paint your world
- "Немного о любви" блога MarKaDecor
Помните песню Н. Королевой "Подсолнухи"? :) Там еще строчка была: "В подсолнухах любимый обнимал меня...". У меня просто прямые ассоциации с моей открыткой.
- SS100 блога SS
Всем удачного дня!

13 комментариев:

  1. подсолнухи обалденные! и да карандашиками поживее они смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная открытка!!! Подсолнухи - интересными получились!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мыши какие красивые. Да они в карандаше хороши. На самом деле еще лучше они в комби :-)
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая Открытка!
    Приглашаю поучаствовать в моей конфетке! http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. класс! так ты стала мамой? и давно?

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и праздничная открытка! Мышки просто супер! Спасибо, что творите с MarkaDecor! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Да, Лен, я теперь мама))) Недавно стала, 15 ноября родила. Через неделю сыну будет 3 месяца.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в галерее! Милая открытка)

    ОтветитьУдалить