воскресенье, 4 марта 2012 г.

Окно

Всем привет!
На дворе весна, воздух стал совсем другим, день теперь чуть дольше.
Сегодня я с солнечной открыткой:

Заинтересовала палитра от блога Shabby Chic, у меня белый + желтый + розовый))
Создала небольшой антураж комнаты с окном.
Задумка такова: за окошком идет дождь, а в комнате тепло, уютно и солнечно. Дома настолько хорошо, что даже цветы распустились и прилетело 2 бабочки)))
Можно провести аналогию с песней "Погода в доме"))
Бабочка под занавеской:

Капли дождика поближе:
Мне очень нравятся арочные окна, хотелось бы жить в доме с такой красотой, поэтому участвую в задании "Дом моей мечты" от Скрап Девчат.
И в задании "Скрап модной недели" от Fairys Cyallenge.

15 комментариев:

  1. Просто здорово!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!! И палитра моя любимая :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, палитра классная) Я буду очень рада обмену, не смогла найти мыло, мое va1erka26собакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!
      У меня желтеньких открыточек почти нет))) Вот теперь появилась))

      Лера, пошла писАть тебе мыло)))

      Удалить
    2. Забыла вам напомнить - по правилам блога "Скрап Девчата" необходимо разместить в посте баннер задания ;)

      Удалить
  4. открыточка кажется легкой как сам воздух, и такой солнечной и теплой)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Воздушно так! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность, а бабочка стразовая какая шикарная!
    Спасибо огромное за участие в Fairys Challenge!

    ОтветитьУдалить