пятница, 9 марта 2012 г.

Дебютный блокнот

Всем привет!
Сегодня я с работой в качестве приглашенного дизайнера для блога Скрапфэктори. В рамках задания "Цветут цветы" хотелось создать что-то особенное. Что-то в чем я себя еще не пробовала. Так мой выбор пал на блокнот в тканевой обложке. Я давно приглядывалась к ним и вот решилась сделать свой вариант *^_^*
Шебби блокнот с нуля формата А6:




Обложка блокнота выполнена по скетчу #9 от SD, правда я не знаю принимают ли девочки что-то кроме открыток?...
Кокетливый вид сзади:

Для страничек сделала мини-дизайн: строчки и вензеля. На мой взгляд, в таком блокноте намнооого удобнее писать, чем на пустых листах. Вымочила их в чае и немного поштамповала:
В блокноте 100 листов, выглядит довольно пухленьким:
Использовала 2 цветка ручной работы: сшила большой тканевый цветок и слепила пластиковую розу в его сердцевину (вылепила сама, без молдов).
Хочу принять участие в задании "Элемент -PLASTICот Scrapмоды.
Цветы поближе:
По тканевой обложке прошлась чернилами, в некоторых местах покрыла белой акриловой краской-кракелюр и блестками.
Детали поближе:


Всем отличных выходных!

11 комментариев:

  1. Совершенно очаровательный блокнот!
    И такой уютный - сразу хочется взять в руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)
      Я сама постоянно подхожу к нему развязываю, завязываю, листаю, нюхаю)))) Потом откладываю. Делала в подарок, не себе))

      Удалить
  2. девочки принимают всё, что вашей душе угодно ))) просто сами помешаны на открытках )))) но всегда рады любым работам от участников!!!
    пухлячок прекрасный!!!! только как лично по мне - цветок крупноват ))) А ещё - наш скетч никак не читается :( возможно, как раз из-за крупного цветка... а ещё в скетче явно разделение на две части не посередине, а тут пополам. Всё-таки с первого взгляда должно быть видно, что раскладка элементов такая же, как в схеме. Это условие, и как бы мне не хотелось захвалить пухлячка, которого так и хочется потрогать, но тут я не могу согласиться с раскладочкой. Очень надеюсь на понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу :)
      По скетчу вам виднее)))

      Удалить
  3. Страничкии внутри - неповторимо красиво оформлены, умочка! Рисуя этот скетч, рассчитывала на цветочек помельче, но ты знаешь, в данном конкретном блокнотике именно такой делает его уникальным, романтичным))) А это гораздо важнее,вот бы подержать в руках такое чудо-творение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв :)

      Удалить
  4. Лера, спасибо за такой чудесный блокнотик и цветочек для задания))) я в полном восторге! Странички внутри очень красивые)))очень рада, что у тебя нашлось время поработать вместе)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо, очень приятно!
    Надеюсь, не в последний раз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень такой нежный!:)
    Прям плюшевый в какой-то мере))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! розы в крышке - это нечто
    Спасибо, что творите с ДК Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная очаровашка получилась!! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить