четверг, 15 марта 2012 г.

Цветение Сакуры \ Cherry Blossoms

Привет!
За окном весна, возможно у кого-то уже потеплело? А у нас выпал снег :(
Сегодня я с открытой, которую делала в качестве ПД для блога Paint your world по заданию "Весна идет". Для участия в задании нужно раскрасить штамп на весеннюю тематику: с цветами (желательно весенними), птичками, деревьями и т.п.
Присоединяйтесь!

Шикарнейший штамп House Mouse "Blossoming Friendship" поражает не только своим рисунком, но и размером! Он настолько самостоятелен, что я с трудом вписала его в открытку и подобрала украшения :)
Порвала гортензию и "раскидала" ее лепестки по открытке, продолжая тему штампа.
Цветы и листья сакуры покрыла акцентом:

Штамп раскрашен масляными карандашами Derwent.
Хочу принять участие в задании "Веточки" от блога Подари кусочек счастья.
По скетчу от блога магазина "Наше хобби".

9 комментариев:

  1. Штампик супер, игривый такой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо) Как цветы здорово раскрашены, как живые)

    ОтветитьУдалить
  3. Мышки!!!:) мои любимые, здорово цветочки расскрасила! а ты не пробовала добавить облака? Фон сильно бы оживился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш а как? Самой нарисовать?
      Я фон закрасила нежно-голубым цветом, но не смогла сфоткать так, чтобы его было видно.

      Удалить
  4. Хорошенькая! Спасибо за участие в задании от Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас весна самая-самая настоящая сегодня! С солнышком,птичками,жучками и мяукающими котами))))
    Здоровская открытка!
    Спасибо большое,что ваша работа сделана по нашему скетчу!
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30 мая 2012 г., 3:31

    Здравствуйте я увлеклась скрапбукингом недавно и меня тоже покарили мышки у меня есть несколько штампиков можно поменяться отштамповками но я из Украины Харьков если захотите поменяться напишите мне - loveezik@rambler.ru ( после loveezik собачка а то у меня какойто знак не понятный ставится или я в контакте http://vk.com/id104916442

    ОтветитьУдалить