пятница, 13 апреля 2012 г.

Летний сад

Всем привет!
У нас довольно резко поменялась погода с +2 на +15(20) градусов! Так радостно!!!
И я из демисезонных ботфортов сразу перекочевала в летние туфли ;)
Наверное благодаря теплой погоде у меня сложилась такая летняя открытка для блога Апельсиновый Еж, в качестве ПД по заданию "Фотовдохновение №3":

Само фото:
По правилам "Фотовдохновения" можно вдохновиться чем угодно: палитрой, настроением, предметом, в общем всем-всем. Более того Вас никто не ограничивает только скрап-объектами, можно творить в любом виде рукоделия))
Я вдохновилась леечкой с букетом и вот что у меня получилось:
Продолжая садовую тему на открытке поселились: заборчик, бабочки, травка и конечно же цветы:
Так мне нравится мой "дачный" скрап, поэтому еще раз общее фото))
С открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
- "Краски, бабочки и калька!" от блога "Скрапим на радость" (леечка покрашена краской-кракелюр, бабочки на заборе, желтая калька под леечкой);
- "Сады цветут!" от Good Hobby (моя открытка - миниатюра летнего сада, в котором расцвели пионы за оградкой)

6 комментариев:

  1. и я с удовольствием рассмотрела все ракурсы! спасибо за участие в "Скрапим на радость!"

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Очень понравилась ваша работа! Спасибо что участвуете в задании "Творческой мастерской"!

    ОтветитьУдалить