среда, 24 октября 2012 г.

Baby Boy tilda

Приветик!
Сегодня я разбавлю работы на тему Хэллоуина нежной и трогательной открыткой для новорожденного мальчика. Никому конкретному, в настоящий момент, она не предназначается, сделала просто вдохновившись заданием от SDC "Поздравляем новорожденных".





В работе использовала штамп "Sleeping baby tilda", который уже давненько ждал своего часа. Конечно, я не смогла ограничится одним только мальчиком, в ближайшее время я также порадую вас открыткой для девочки. Рисунок настолько милый и трогательный, что были мысли сделать еще и нейтральный вариант открытки (желтый либо зеленый), но врятли успеется.


Малыш раскрашен дистрессами и украшен глиттером.
Тема малюток для меня сейчас очень актуальна, т.к. нам скоро годик и я ищу идеи для вдохновения.
Также хочу принять участие в заданиях:
- Скрап-кухня 4Dekor. Проект "Битва стилей"
- Ассорти "Нежный металл".

8 комментариев:

  1. Какая хорошенькая ♥ Очень нежненько))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило. спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  3. миленький малыш-ангелочек, нежненько так))) спасибо от блога ASSORTI за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнюшка какая! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить