вторник, 2 октября 2012 г.

Кондитерские чудеса

Всем привет!
Недавно прошел мой очередной День Рождения. Т.к. времени на скрап и тому подобные рукоделия сейчас совсем нет, я решила направить свои творческие мысли в другое русло - кулинарное и удивить гостей своими шедеврами)))


Задумку вынашивала где-то с месяц, а ближе к дню Х начала ее постепенное воплощение.
В основном все сводилось к главному День Рожденскому блюду - торту.
Сначала был тестовый торт, где я опробовала новый для меня рецепт, что помогло усовершенствовать его в дальнейшем и подогнать под наши с мужем пристрастия)))

Ваяла я свой кулинарный шедевр почти 3 дня!
Хотите посмотреть, что у меня получилось - прошу под кат:
Тортик "Бочонок с красной икрой".
Дерево на бочке - это мастика (готовила ее, кстати, тоже сама), а под ней медовик с заварным кремом. Получилось очень вкусно:

И разрезик:
Частичка скрап на столе:
Тортики захватили меня своими возможностями по украшению, будет время - обязательно приготовлю что-нибудь еще.

20 комментариев:

  1. НУ ШИКАРНО!!! ВАУ!!! Поздравляю с днем рождения!!!
    Желаем в День рожденья от души
    Тепла, удачи, неба голубого,
    Улыбок, солнца, радости, любви
    И счастья в жизни самого большого!

    Чтоб всегда под счастливой звездою
    Вас судьба по дороге вела.
    В доме чтоб полноводной рекою
    Жизнь спокойно и мирно текла,
    Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
    Стороною обходят ненастья,
    От души мы добра Вам желаем,
    Долгой жизни, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!!! Действительно,шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, с Днем Рождения!!!
    Торт и правда шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо!
      Про шедевр, я конечно пошутила))) Это моя первая проба пера работы с мастикой. Но все равно, спасибо за высокую оценку.

      Удалить
  4. Мои поздравления с прошедшим Днем Рождения!
    Торт просто прелесть.
    Я кстати тоже сецчас больше выпечкой увлеченна, чем скрапом.
    Вон даже из отпуска везу кучу всего для выпечки, в том числе и красивые формочки бумажные для капкейков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелли, спасибо!
      Бумажные формочки для капов в России просто дефицит))) Я тоже хочу прикупить каких-нибудь особенных, пока только на хэллоуиновскую тематику заготовила)

      Удалить
  5. Лера, какая красота!!! О, первый опыт и уже такие оригинальные формы! Уверена, что и вкуснота необыкновенная)))) Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))
      Мне просто показалось, что именно эта задумка поразит гостей, может я ошиблась :)

      Удалить
  6. ух! вот это торт! потрсясаюше! с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже сильно опоздала,но все равно прими мои поздравления с прошедшим Днем Рождения ♥ Тортик красивенький такой и уверена,что очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это торт!! Закапала слюной клавиатуру)) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо :)
      С клавиатурой насмешила))) Будешь в нашем городе, заходи, с удовольствием испеку что-нибудь для тебя ;)

      Удалить