вторник, 23 октября 2012 г.

Тыквенный комплект

Тыквы из пластики, очень актуальный комплект на Хэллоуин))
Вот такая кучка урожая из браслета и сережек. На самом деле я слепила их почти в 2 раза больше, чем на фото, думала все пристроить на браслет, но смотрелось слишком тяжеловесно, поэтому разбавила листьями.




Две штучки из тыквенного семейства уже нашли свое место на декоративной подвеске (из предыдущего поста), правда пришлось их немного затонировать, приглушив насыщенный цвет. И парочка еще ждет своего часа.
Так комплект смотрится по отдельности:


Тыквочки совсем крошки, хвостики и черенки - почти ювелирная работа. Для сравнения -  фотография рядом с рублем:





10 комментариев:

  1. обалдеть, Лер! для меня за пределом понимания))) так тонко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      На самом деле мне показалось, что лепить из пластики довольно простое занятие)) А когда я писала о "ювелирной работе" имела в виду, что она именно для меня такова, т.к. очень мелкие детальки))

      Удалить
  2. Очень здорово! спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!!!!
    Спасибо,что творите с нами ( Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые тыковки :-)
    Я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелли, большое спасибо, приятно!

      Удалить
  5. Ух, какое чудо! Очаровательны беспредельно! Спасибо от ТТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте наш баннер в пост, пожалуйста.

      Удалить