суббота, 27 октября 2012 г.

Эйфория

Hey-Hey!
Продолжаю показывать подвески из серии Halloween. На текущий момент их 3 штуки (первая по этой ссылке), хотелось бы сделать еще, т.к. процесс очень затягивает, но времени до праздника уже совсем нет, а некоторые задумки еще надо успеть воплотить в жизнь.
Моя красотка Sweet Pea, использовала штамп "Not Just a Pumpkin". У меня есть еще 3 штампа из этой серии, которые мне хотелось бы раскрасить, а в остальном я удовлетворила свои желания по девчушкам от Сhing-Сhou. Вы уже знаете, что "Sweet pea" начали продавать цифровые изображения своих штампиков? Не все, но уже некоторые есть в продаже и там один из тех, что мне очень импонирует, ммм))))




В этой картинке мне очень нравится кот на попе у ведьмочки))) И как он там держится? Также просто поражает фантазия художника - нарисовать коту рыбий хвост! Оригинально, чего скажешь)))


Штапм раскрасила Copic, украшен жидким жемчугом и глиттером. Безумно-яркие цвета, которые я в этот раз выбрала напоминают мне состояние эйфории, отсюда и название подвески.


С подвесным украшение хочу поучаствовать:
- в задании "Хеллоувин" от Paint your world;
- и в фото-задание "Anything for Halloween".

5 комментариев:

  1. Какая симпатяшка)))Такая яркая!Наверное, вся сверкает в живую)) Может быть это русалка? Как-то юбка очень напоминает чешую...от этого и у кота рыбий хвост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Да, это русалка) Ведьма-русалка, гибрид))) Но от этого кот с рыбьим хвостом меня не меньше удивляет)

      Удалить
  2. Лера, очень здорово!!!
    А еще ты меня очень порадовала тем, что у них теперь есть цифровые штампы! Я вот не знала, но всегда хотела... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Даша, спасибо!
      Я тоже рада, что у них появились цифровые изображения. Наконец-то можно будет распечатать их на большом формате и проработать мелкие детали)))

      Удалить