среда, 31 октября 2012 г.

Фоторамка "Ведьмин чуланчик"

Хааай!
Итак третье подвесное украшение на Halloween в виде фоторамки 20х20 см. Пока без фото, планирую вставить туда фотографию сына в тематическом комплекте с Хэллоуина 2012.
Вообще интересно так, у меня сейчас просто очередной всплеск творческой активности, хочется что-то украшать, скрапить, вышивать, шить и готовить - одномоментно. Так хочется, что аж кости ломит)))
Я почти пол-года не писала в блог, до октября, это не значит, что я совсем ничего не делала в творческом плане. Делала, но не так, чтобы каждый день (а точнее ночь). Более того, во время этих всплесков, я довольна на все 100 и даже больше КАЖДОЙ своей работой. А эта фоторамка, просто мой фаворит. Нет, скромность, видимо, мне не свойственна.


Много фоток и писанины под катом.

Отштамповку "Little Witch" от Whiff of Joy я раскрасила еще в прошлом году. И так она мне нравилась, что не успев никуда применить ее тогда, решила сохранить для какого-нибудь декоративного украшения, чтобы мочь ею любоваться в период праздника. Это обязательно должно было быть украшение, только не открытка, только какое именно я еще точно не знала.

Каждый раз, делая что-нибудь для Хэллоуина я сталкиваюсь с полным отсутствием материалов на эту тему: ни бумаги, ни украшений - приходится что-то придумывать. Вот и в этой работе, как и в 2 предыдущих так получилось, что многие украшения я сделала сама.

В рамках подвески я постаралась создать композицию ведьминого чуланчика. Вот она прилетела на метле в свою тайную комнатку, которая за долгое время ее отсутствия покрылась паутиной. На столе лежит открытая книга заклинаний, с таинственными символами и магическим шаром внутри.


В чуланчике живут: летучая мышка и паучок, который наплел столько паутины))
Ведьмочка, отмела в сторону паутину, чтобы присесть, а метла немного запуталась в ней.


Несмотря на то, что главная героиня моей рамки еще совсем девочка у нее, как у уважающей себя ведьмы есть свой кот. Он прилетел вместе с хозяйкой и теперь осматривается.


Штамп раскрашен Copic и украшен глиттером. В нижнем правом углу тематическая надпись "Happy Halloween":


Так подвеска выглядит в висящем положении и можно рассмотреть ручку:


А здесь все вместе. Для тех, кто еще не видел более подробно: подвеска с Привидением здесь, подвеска со Sweet Pea тут. Все по теме Хэллоуина логично находится  под тегом "Halloween".


С подвесным украшение хочу принять участие в задании "Хеллоувин" от Paint your world.

Всем, кто в теме - Happy Halloween!
Сегодня у нас был насыщенный и очень приятный день, в ближайшее время постараюсь выложить фотографии того как мы отметили праздник.

3 комментария:

  1. Какая ведьмочка симпатяшка!И как продумана композиция, все так гармонично сочетается)) Удивительно, что на темном фоне с тыквами,выделяется фиолетовый цвет рамочки,даже паутина с фиолетовым отливом (кстати,очень красивая, она из чего?), а на светлом фоне оказывается,что рамка зеленая))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово! Ведьмочка такая милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Надя, спасибо!
      Паутина специальная, из чего точно не подскажу, купила для декора в Америке.

      Удалить