вторник, 20 ноября 2012 г.

Пуговичная россыпь

Всем привет!
Мы отметили годик сыночку) Небольшой фото-отчет выложу чуть позже, а пока покажу открытку.
Благодаря праздничному колпачку меня пригласил в качестве ПД блог Scrap magic. Сейчас там новое задание по нежнейшей палитре + обязательный элемент: гипсовое украшение или сердечки, присоединяйтесь! ;)
Вот как справилась я:





Еле-еле выкроила время на задание, т.к. 15го был ДР, а 17го уже встречали гостей. Мы всегда очень основательно готовимся к праздникам, поэтому было нелегко, но результатом я довольна. Как праздника, так и открытки))


При работе меня поставил в тупик серый цвет, каким-то чудом в закромах нашелся кусочек кальки и ленточка. Цветочек и сердечко самодельные, центральный элемент посажен на вспененный скотч несколько раз))
В остальном, думаю все понятно ^_^

С открыткой хочу принять участие в заданиях:
- "Из не нужного в нЕжное" от Scrap Assorti. Серая бумага под цветком - калька, которую  прокладывают между новой парой обуви в коробках.
- Использовала Скетч №4 от Happy scrap moments.
Всем пока-пока, я побежала.

11 комментариев:

  1. Отличное попадание в палитру! Открыточка- нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась не выходить за рамки палитры, вроде получилось))

      Удалить
  2. Нежность такая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, нежная, милая, воздушная, такая девчачья штучечка вышла!!! желаю удачи в заданиях! SA

    ОтветитьУдалить
  4. сколько нежности!
    оч милая открытка. спасибо за участие в задании от HSM! :)

    ОтветитьУдалить