четверг, 1 ноября 2012 г.

Наш Halloween

Всем - Boo!
Теперь, если мне зададут вопрос: "Возможен ли красивый Хэллоуин с 11-месячным ребенком?" - я с уверенностью могу ответить: "Да!".
Подготовка у празднику заняла у меня значительное количество времени, и оно того стоило. Я очень благодарна мужу, что он помогал мне с малышом и дал воплотить свои идеи в жизнь. Надо сказать задумок в голове осталось еще на несколько лет вперед, так что Хэллоуин, держись!:))


Дальше будет ОЧЕНЬ много фотографий:


Готовиться к иностранному торжеству я начала заранее, мы и раньше отмечали Хэллоуин, но скромно. Вырежем Джека, зажжем свечи, накроем стол - вот и весь праздник. Не хватало погружения в сказочную атмосферу, аромата печеной тыквы и оформления.

С недавних пор я полюбила флажки, прям всем сердцем. Они так задорно смотрятся и добавляют праздничности интерьеру, что мне очень захотелось их сделать. Я заказала тематическую ткань и сшила очаровательную, яркую гирлянду. Ох и намучилась с ней, но не будем об этом, лучше посмотрим что получилось:


Также я сшила скатерть, которую покажу чуть ниже.
Основную декоративную композицию мы разместили на комоде:


Все тыквы окутаны паутиной, вокруг разбросаны жёлуди и осенние листья (на салфетках). Представляете, желуди мы собрали у нас в деревне, в этом году дуб дал столько своих семян.



В подсвечник Икея я положила засушенные бутоны роз, мне показалось это так красиво...
В моих композициях все Хэллоуиновские украшения и сладости сделаны вручную от этого праздник кажется еще более особенным и личным.


Скрап-подвески заняли почетное место среди декораций.



Ну и какой же Хэллоуин без сладостей? Особенно тех, что приготовлены вручную с любовью.


Вкуснющее печенье в виде привидений, тыкв и летучих мышей, ммм)))  Что может больше добавить праздничного настроения, чем красиво поданная еда?



Теперь заглянем к нашему столу?
Гостей мы не приглашали, это был праздник только для нас троих, очень семейный, теплый и уютный. Наверное именно поэтому стол не ломится от еды, как обычно)))


Здесь можно посмотреть на мою скатерть и что-то интригующее на дальнем плане. Очень похожее на стенд призраков)))


У Джека появилась симпатичная шляпка, отпавшая у желудя. И скромно выглядывает моя 3 хэнд-мэйд подвеска. 
Ох, представляете, мы сделали с мужем чудесное доброе привидение из марли и в суматохе забыли поставить его в кадр. Жаль-жаль, но перефотографировать уже не получалось. Коля активно участвовал во всех ключевых моментах как праздника, так и съемки, поэтому скучать нам не пришлось))


На горячее у нас была фаршированная тыква, очень вкусное блюдо, которое впервые я попробовала у мамы. Надо отметить ее непередаваемый аромат.


И покажу поближе свой призрачный стенд, на котором расположились капкейки-призраки и печенье - привидения:


Они так очаровательны, что даже жаль было откусывать от этих милах.


На столе также притаились ведьмы и еще некоторые мелкие детали, которые я Вам не показала. Может быть на следующий Хэллоуин?))


А вот и главный помощник и наиактивнейший участник праздника.


Спасибо, что побывали у нас в гостях!

P.S.: Если Вы тоже отмечали и фотографировали свой Хэллоуин, то кидайте ссылки, с удовольствием забегу к Вам на огонек.

18 комментариев:

  1. ничего себе подготовка! очень здорово! жаль я этот праздник не понимаю, но вся ваша обстановка просто погрузила в какую-то сказку! столько красивого и вкусного и даже на штанишках тыковка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Рада видеть тебя у себя в блоге :)
      Тыковка на штанишках от Хэллоуиновского костюма из Америки, там еще на носочках Happy Halloween написано))))

      Удалить
  2. Ого!!! Вот это подготовка!!! Офигительно!!! :))))
    А тыковка на попе просто шедевр :)))

    ОтветитьУдалить
  3. АБАЛДЕННО!!! ВАУ! Капкейки-призраки-вообще СУПЕР!!!
    А мы скроменько, обычные капкейки с тыкв, и Trick ot Treating, нарядившись :)
    Дааа, тыковка на попе это без слов...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. istorkina, Надя, спасибо!
      Мне было бы очень интересно посмотреть как вы нарядились и отметили)

      Удалить
  4. Это просто обалдеть!! ОООЧЕНЬ КРУТО И КРАСИВО!
    Я в этом году очень хотела сделать капкейки с тыквами и тематическое печенье, но просто физически не успела, на следующий обязательно сделаю!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fleur, спасибо!
      Я тоже не все успела, что задумала. Но ничего, зато на следующий год будет что делать :)
      Печенье пекла и украшала ночью с 30 на 31, пока малыш спал. А капкейки приготовила и обтянула мастикой уже в сам Хэллоуин - 31го, прям перед ужином ^_^

      Удалить
  5. И гирлянда очень красивая! А тыква на попе это вообще:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, какой милый паутинчатый Хеллоуин!!! А какие печеньки и вкусности! ММММ!!! Очень очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно как :-) Я все фотки не могу обработать - нет времени, хотя в этом году мы скромненько отметили.
    Чем покрывала печеньки? Особенно интересно чем красила глазурь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо!
      Шелли, печенье я покрывала айсингом. Красила его специальными американскими красителями, заказывала их через интернет-магазины.

      Удалить
  8. замечательные фотки!!!!!!!!!!спасибо от скрапвел за ваше творение)а можно вопрос))?на капкейках мастика?

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, ты просто герой, что столько всего красиво сделала))) Во-первых, Коленька очарователен))) тыква на попке - мимими) И далее можно продолжать также про каждый предмет)) капкейки, печеньки, паутинки, скатерть, баннер...))) и тыква фаршированная еще.... я уже опять Хеллоуин хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)
      Я тоже обратно Хэллоуин хочу, а то готовишься-готовишься столько сил и времени вкладываешь, а прздник бах и за 1 день проходит))))

      Удалить
  10. Вы умничка. Дети должны расти в любви, красоте и творчестве. Мои уже большие и в этом году всю подготовку, кроме еды сделали сами. до сих пор жалко снять их гирлянду из приведений. Ну и попа с тыквой- это красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      У меня тоже пока рука не поднимается все убрать, скатерть до сих пор лежит на столе))

      Удалить