понедельник, 26 ноября 2012 г.

I believe in Santa

Моя первая открытка в 2012 к Новому году. Знаю точно, их будет совсем немного :)
Почти 2 года назад купила рождественские штампы Тим Хольца и наконец-то начала использовать. Влюбилась в них как только увидела мастер классы по тегам. А этот вообще трогает меня до глубины души - со своей пронзительной надписью "Believe". Когда я сама перестала верить в Деда Мороза?... А вы?...



Флажки нарисовала от руки на крафт бумаге, проставила мини-штампики и вырезала.


С открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
- "Крафт, джут и горошек!" от Болтушки Саши;
- "Новогодняя открытка с гирляндой!" от Agi Art кафе

P.S.: прониклась всеобщим помешательством по проекту "Deсember Daily", сделала пока 6 дней. На одной из страниц тоже использую этот штамп ;)

Всем отличной новой недели!
До встречи!

8 комментариев:

  1. чудесная открытка! меня покорила гирлянда! спасибо вам. "болтушка Саша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, открытка понравилась!

      Удалить
  2. Красивенькая)) Санта прям очень-очень понравился!И флажки красивые,вообще люблю их в открытках,но сама забываю использовать почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я полюбила флажки с рождением сына))) Теперь использую часто, особенно на страничках))))

      Удалить
  3. Классная такая! Спасибо за участие в задании от Арткафе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень по-новогоднему! А ваша гирлянда с мини-штампами это что-то!)) Очень понравилась! Спасибо за участие от "Болтушка Саша".

    ОтветитьУдалить