четверг, 20 декабря 2012 г.

Вкусная клубника?

Всем привет!
Когда на улице зима и холодно как-то особенно приятно пересмотреть летние фотографии, а может быть даже заскрапить некоторые из них ;)
Сегодня я со страничкой про моего малыша, на ней ему 7 мес. Запечатлен момент как он впервые попробовал клубнику и гримасничал по этому поводу.



Сейчас все мои странички в подобном ярком и по-мальчишески игривом стиле.
Бумага Simple Stories, пуговицы, брадс, флажки, бирка от Carter's и др.
Немного деталей поближе:



Со страничкой хочу принять участие в заданиях:
- "Стоп-кадр 2012" от Скрапоголиков;
- По скетчу №6 от Fairy's Challenges (что-то я его ворочала - ворочала и в конечном итоге отзеркалила + перевернула, теперь даже не знаю примите ли вы такой экзотический вариант? :))
 

15 комментариев:

  1. ААА!!! какая умилительная страничка!
    благодарю за участие в FC!
    удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что страничка понравилась!

      Удалить
  2. Какая классная задорная страничка!Люблю такой стиль))Сыночек- булочка! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я теперь фанат такого бумажного стиля))

      Удалить
  3. Какая мордашка выразительная))) такая классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, какой чудесный Коленька)))) Ответственно относится ко всем делам, клубнику пробует так серьезно))) Сладкий мальчишка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю :)
      Да, он у нас ко всему ответственно относится, даже к елке)) Осторожно так к ней подходит)))

      Удалить
  5. Флажки и звёздочки меня покорили, обожаю их!
    Ну и бирочка Картерс - ааа, когда же мне посылка придёт ))) *прям о наболевшем*)))
    Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня теперь так много флажков, тоже очень их люблю!

      Удалить
  6. классные фото! Страничка улыбнула :-) Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская страничка! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная страничка!!! Глаз не оторвать =)
    А я вот увидела твой вариант разворота скетча и сразу свою сложила =))) Долго крутила в исходном горизонтальном расположении и все никак =)))))

    ОтветитьУдалить