пятница, 14 июня 2013 г.

Открытка Аватар

Всем привет!
Как проходят ваши выходные?

У меня сложилась необычная открытка по скетчу №4 от блога "Скетчи". Первый раз использую евро-формат.



Штамп Sweet pea раскрашен акварельными карандашами еще года 2 назад и вот только сейчас я нашла ему "место". Красила для прикола под "Аватар", т.к. скучно все время делать белокожих красавиц, а тут и новое задание от Pait your world подоспело - "Книги и фильмы".


Использовала: бумагу Prima, цветы Kaiser и Prima, flower soft, стиклес, глосси, ленту, полужемчужинку и декоративный скотч.

4 комментария:

  1. Лера, красивая открытка!Цветочная)) Я посмотрю свои наборы, у меня есть несколько штук тоже с одинаковыми дизайнами,завтра напишу. И надо встретиться нам всем как-нибудь ♥ У многих детки, может быть в парке,чтобы отцы с детьми погуляли, а мы поболтаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, мне что-то потянуло на цветочки))
      Ага, посмотри, может махнемся. Про встретиться я только за, но мой муж точно не согласится гулять с ребенком пока мы болтаем))

      Удалить
  2. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить