среда, 7 августа 2013 г.

Тильда сдавала багаж и Публикация в журнале.

Всем привет!
Сегодня я с открыткой для блога Paint your world, в качестве ПД . Там стартовало задание "Дама сдавала багаж...", принимаются работы с раскрашенными штампами на тему багажа (чемоданы, рюкзаки, сумки, пакеты, корзинки и пр.).
Моя вариация:



Т.к. тематических штампов "багажа" я у себя не обнаружила - нарисовала чемоданы в кореле. Потом распечатала и раскрасила - получился самодельный цифровой штамп, хе-хе. Мне нравится ;) А сверху посадила тильду.


Все раскрашено Copic, в этот раз мне хотелось нежно-зефирных оттенков.
Помимо штампов использовала: декоративные скотчи (мое недавнее приобретение), цепочку, цветы, глиттер, бумагу Prima, акриловое украшение, жидкий жемчуг и пр.
Также самодельные цветы из пластики (лилия и роза).


P.S.: в последнем номере Скрап-Инфо есть мой мастер-класс по цветам из полимерной глины))) 


С открыткой хочу принять участие в заданиях:
"Акриловые украшения" от Скрап Галереи;
"Лето" от Скрап Магии (загоревшая девушка с чемоданами, в стране ярких и красивых цветов - каждому желаю такого лета)


И еще хочу сказать, Друзья, я совсем не пропала. Каждый день занимаюсь творчеством, просто пока переключилась на другое, не менее любимое хобби - вышиваю)))
Пока-пока.

16 комментариев:

  1. Прелестная Тильда) чемоданы суперовские получилось))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Так нарядно и мило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, я столько пропустила! Почему у меня не было твоих обновлений?! Суперская открытка, ты богиня раскрашивания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, у меня бывает пропадают обновления у некоторых блогов - не знаю почему. Глючная система))
      Спасибо за столь высокую оценку, от тебя вдвойне приятно!

      Удалить
  4. Хорошенькая открытка, но что-то очень туго читается скетч!:) спасибо от Фей!

    ОтветитьУдалить
  5. так мило! раскрашено ооочень красиво и квалитетно!

    ОтветитьУдалить
  6. ищу - где в читатели записаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Наверное, я случайно убрала кнопку "Постоянные читатели", когда занималась перебуториванием блога)) Вернула все на место, буду рада, если вы присоединитесь :)

      Удалить
    2. а я, оказывается, в читателяХ)))

      Удалить
  7. красивая и такая редкая открытка! обожаю Тильд, жаль, их сейчас мало скрапят, не в моде она у русских девушек((
    Благодарю за выбор нашего Тематического задания в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже заметила, что сейчас вообще стали меньше раскрашивать, очень жаль. Намного чаще просто распечатывают картинки((

      Удалить
  8. Очень красивая открыточка, я тоже Тильдочек обожаю. Это твои штампики? Если интересует, то можно обменяться отштамповками. У меня в блоге все открытки только с Тильдами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я бы тоже поменялась))) мои здесь http://ok-olesya.blogspot.ru/p/blog-page_362.html

      Удалить
    2. Спасибо!
      Девочки, я покупала отштамповки на бумаге в магазинчике etsy, а не сами штампы. Поэтому не могу обменяться конкретно этими изображениями. Но у меня много штампов фирмы Sweet pea и House Mouse, если вам интересно - пишите.

      Удалить