вторник, 13 августа 2013 г.

Хрю-хрю time

Всем привет!
Я сегодня со "свинской" страничкой))



Свинка игрушечная, если кто не понял))) Стоит, в качестве украшения, в деревне. Вот так Коля забавно трется о ее пяточек :)


В работе использовала бумагу: EP, MME, Основной лист - Fansy Pants; ленты, брадсы, декоративный скотч, попшикала желтым спреем с блестками, контурные наклейки и др.
Надписи сделаны на ручном принтере - моя новая игрушка. Удобная штука, надо сказать - очень помог мне при создании Desember Daily. Верхний заголовок (хрюня-нюх) придумал муж, я люблю когда он участвует в создании моих страничек и стараюсь прислушиваться к его критике, советам, идеям.

11 комментариев:

  1. Ой, а мне сначала показалось, что свинка жива)))
    Очень забавная страничка.

    Спасибо, что творите с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово)
    Использована темная бумага, а все равно смотрится отлично)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная страничка! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Люблю темную бумагу, даже на детскую страничку ее примострячила %)

      Удалить
  4. Страничка очень стильная, но мы не сможем принять ее в нашем задании "Месяцы стиля". Американский стиль не предполагает наличия темных цветов. Цвета должны быть максимально яркими и жизнерадостными, также приветствуется обилие украшений. Спасибо за понимание, будем очень рады видеть вас в других наших заданиях, Scrap Master.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама сомневалась в участии со страничкой, но честно говоря, теряюсь сказать какой же это тогда стиль, если не Американский))

      Удалить
  5. Чудесная страничка!! Фото - просто прелесть)))) И декор с ними отлично сочетается!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить