суббота, 19 октября 2013 г.

Скандинавская варежка

Всем привет!

Не смогла пройти мимо нового шаблона для открытки в виде варежки и сделала таки свою работу по нему. Хотя на мне просто гроздями висят обязательства ПД из разных блогов....
Безумно люблю вещи в скандинавском стиле со снежинками и оленями. А свитер или платье с красным орнаментом на белом фоне просто моя мечта, которую я пока так и не встретила в местных магазинах.



Я уже говорила, что вторым по обожаемости хобби (после скрапа) у меня идет вышивка? Нет? Ну вот, говорю)) Свои вышивальные проекты в блоге пока не показываю, но все еще впереди. Нужно только взять фотоаппарат в руки и вспомнить об этом в нужный момент.



Кто хоть раз вышивал, знают какая это кропотливая работа. И не смотря на миниатюрность дизайна время тратится невероятно быстро)
Вышивала любимыми ниточками Anchor на белой аиде.
С варежкой присоединяюсь к Цветному марафону от VCCC.

12 комментариев:

  1. Лера, какая прелесть!) Такая милашка! Тоже полюбила скандинавский стиль! У меня даже есть такой бело-красный свитер,правда там человечки и смайлики, но он вполне в этническом стиле. Посмотри в Peple, там бывают такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      Я этой осенью еще не выбиралась по шмоточным магазинам. А вот в прошлом году видела подобные вещи, но все не то)) Хочу именно оленей, обожаю их))))))))))

      Удалить
  2. Лера, красиво как! Вышивку я люблю - как в скрапе, так и саму по себе. В твою варежку она вписалась здорово)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово тут смотрится вышивка! Очень уютная варежка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая теплая и очаровательная варежка )) Очень мило!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо :)

      Удалить
  6. Клевая какая! И оленики, прямо мимимишные такие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная варежка, очень уютная! Рада открыть для себя Ваш блог!
    И спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо!
      Вика, я тоже рада была открыть твой блог)) Спасибо ;)

      Удалить
  8. Какое великолепие!!!! Как я рада что познакомилась с вашим блогом!! столько вдохновения и позитива:))

    ОтветитьУдалить