среда, 16 октября 2013 г.

Розыгрыш журнальной конфетки

Всем привет!
Во-первых, хочу сказать большое спасибо всем, кто принял участие в моей конфетке и присоединился к блогу. Я всем очень рада!
И, во-вторых, сегодня мы наконец-то узнаем к кому отправятся 3 номера журнала Скрап-Инфо из моей конфетки.
Итак,.....это:


Smetanina Svetlana, поздравляю!

Напишите мне письмо с вашим ФИО, адресом и индексом, указав в теме "Победитель конфетки" на e-mail: Kupo86@mail.ru.

Тех, кому в этот раз не повезло прошу не расстраиваться. Тем более через пару дней я объявлю о новой конфетке, только в этот раз она будет состоять уже из скрап-материалов.

До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Моя мечта осуществилась!! УРА! Я так давно мечтала о журнальчиках, а они дороговаты..... и у нас не продают, только выписывать... СПАСИБО за исполнение мечты! Я очень рада, побежала адрес писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю! Чудесный выигрыш! Журналы потрясающие! И после каждого номера появляется творческая волна и желание смастерить очередной "шедевр" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Светлану!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, поздравляю!!! Я очень за тебя рада!))

    ОтветитьУдалить