суббота, 26 октября 2013 г.

Мой сладкий "Тыковка"

Всем привет!

Показываю вам мою страничку 30х30 см с тыковками:





Сегодня буду немногословна, скажу только, что страничка мне самой очень нравится)) Я даже приклеила ее на плотный картон, чтобы можно было поставить и любоваться.


Все листочки самодельные и  очень фактурные. У меня нет вырубной машинки, так что все ручками-ручками)))


Совсем забыла сфотографировать, секретик! Под круглым фото прячется еще одна фотография)) Так получилось, что я распечатала 4 снимка, а на страничку влезло только 3)) Вот и решила 4-ую фотку спрятать ;)


Со страничкой хочу поучаствовать в заданиях:

- "Осенний листопад" от Скрап-магии;
- "Детское" от Мари-Арт.

15 комментариев:

  1. прелесть какая! очень классная страница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Рада, что заглядываешь ;)

      Удалить
  2. Какая классная и яркая!Где вы такие красивые тыквы берете? Нам все какие-то страшненькие попадаются)) Ты говори, что тебе надо, я могу тебе навырезать что-нибудь)) Может быть названия или листочки, у меня как-то раз есть листочки, и дубовые, и кленовые. Поделюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Тыквы наши садовые))
      Да, мне как-то неудобно тебя просить что-то вырезать *^_^*

      Удалить
  3. Какой позитив получила разглядывая страничку! Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что участвуете в задании блога Mari-Art

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная страничка! Столько на нее радостного света!!! И конечно вырубные ручками листики - достойны аплодисментов! Отличная работа! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательны!!! И тыковки, и Тыковка, и страничка!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и милая страничка!! Очаровательный малыш с тыковками! :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить