среда, 30 октября 2013 г.

Клетчатое кантри

Всем привет!

Сегодня я наконец-то могу поделиться приятной новостью. Помните наш первый челлендж блог "Скрап Фантазии"?)) Я подавала туда заявку на дизайнерство, но он закрылся... 
Настя (GypsyScrap) написала мне письмо и предложила стать дизайнером для проекта "Оглянись вокруг", который обрел новую жизнь на портале Скрап-Инфо. И конечно же я согласилась))
Сегодня там стартовало новое задание "Орнамент: тартан". По которому нужно сделать любую скрап-работу вдохновившись картинкой с Английской клеткой. Присоединяйтесь!
Вот мой вариант:


Картинка - вдохновение:


На этой фотографии меня вдохновило сочетание клетки и дерева. Мне сразу захотелось сделать работу в кантри стиле, добавив немного тепла. Также обратила внимание на подушку с изображением оленя, очень зацепил этот акцент. И на своем коллаже я вышила силуэт оленьей головы, сделав это центральным элементом композиции.  

У меня получилась страничка-коллаж формата А5, в кантри стиле с охотничьими нотками и запахом Нового года.  Скорее всего я помещу ее в свой будущий DD 2013.


Здесь зайчик поближе. В карман планирую поместить больше тэгов, возможно какую-нибудь мемораблию.


Вышивка поближе, уже второй раз вышиваю специально для скрап-работы и снова оленя) Люблю я их. И лосей тоже.
Представляете, нам в местный магазин уже Новогодние товары привезли, там мы и купили игрушку Лосяши, которого вы видите на снимках. Правда он милашка?))


С коллажом хотела бы принять участие в задании:
"Кантри" от блога Крылья на прокат.



И еще немного про Декабрьский ежедневник. Одна моя читательница спрашивала как выглядит корешок моего December Daily 2012. Показываю:


Переплет на шнурах, все его плюсы я уже рассказала в предыдущей статье о DD, заглядывайте:


На сегодня все. 
Пока-пока))

12 комментариев:

  1. какая уютная работа у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится такой переплет!!!!!!!!! Обязательно попробую с твоего разрешения!!!! А вот что за маленькие мягкие игрушечки на гирлянде?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лосяш-то ваще - само очарование)))

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое :)
      Да, это вовсе не мой переплет)) Пробуй, конечно, он очень удобен в применении)
      Это такая лента декоративная, купила в прошлом году в тканях.
      Обязательно передам Лосяшику твои похвалы)))))

      Удалить
    3. Ну вот, теперь мне не будет покоя - я же тоже такое хочу)))))))))) Надо поискать!!!!!!!!)))))))

      Удалить
    4. Убилась сегодня, пока нашла этот твой пост))) Не сделала подписку в прошлый раз;-)

      Удалить
    5. Конечно, поищи))
      Я все посты про Декабрьский ежедневник отмечаю тэгом December Daily. Можешь по нему в седеющий раз поискать, так будет проще.
      http://shaniclover.blogspot.ru/search/label/De%D1%81ember%20Daily

      Удалить
    6. Ага, спасибо - я еще не раз зайду))))

      Удалить
    7. Ну вот - я опять тут))) Все-таки я решила свой ДД также сшить!)))

      Удалить
  3. Какая красота!!! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа очень уютная, теплая и праздничная. Я тоже в восторге от тесьмы с игрушечками. А вот переплет меня озадачил. я думала, что переплет на шнурах делается так же как кольца - через край (надеюсь понятно написала). И за счет мягкости и гибкости шнура странички не разъезжаются. а он какой-то более хитрый. эх, надо будет погуглить его )))

    ОтветитьУдалить