четверг, 24 октября 2013 г.

Мастер класс: Карамельные трости из пластики

Всем привет!

Близится самый волшебный праздник в году - Новый год, блоги уже вовсю пестрят праздничными открытками и декором. Чтобы вы смогли создать еще более красивые и уникальные работы я решила рассказать и показать как я делаю Рождественские конфеты в виде трости из полимерной глины.





Вам понадобится:
- Кусочек белой пластики;
- Кусочек красной пластики;
- Нож;
- Фурнитура (по желанию).

Отщипните каждого цвета, примерно по равному кусочку пластики.


Как следует разомните полимерную глину в руках и скатайте из нее 2 колбаски: красную и белую. Одинаковых по толщине и длине.


Начните обвивать одну колбаску вокруг второй, делайте это аккуратно, чтобы пластика не надломилась.


Получившуюся "спиральку" раскатайте в руках в более тонкую колбаску, чуть-чуть подкрутите и снова раскатайте. И так до тех пор, пока у вас не получится нужная толщина будущей конфеты.


У меня получилось 4 тоненьких колбаски, каждую из которых я разрезала надвое. И отрезала у них заостренные кончики. Немного подогнула и вуаля - наша Рождественская конфетка готова!


Помимо тросточек вы можете скрутить колбаски в леденцы, как показано у меня на фотографии выше.

Теперь осталось только запечь наши тросточки и украшение готово.
Если вы планируете сделать из них сережки или браслет не забудьте вставить фурнитуру в "сырую" пластику или хотя бы просто проделать отверстия.
После запекания можно покрыть украшения специальным лаком для полимерной глины.

Экспериментируйте с различными цветами для конфет!
И оставляете ссылки на свои работы, где вы применили такие тросточки. Мне очень интересно, что у вас получится!

До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. О,Лера, ты еще из пластики украшения делаешь? Я ни разу не пробовала, эта та, что надо потом запекать или она сама затвердевает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, балуюсь иногда)
      Ага, запекаемая. Я в мк написала об этом)

      Удалить
  2. Чудесный МК! И такой вкусненький)))) Вот прямо завтра съезжу в Леонардо и куплю глину, чтобы попробовать - прямо вдохновила ты меня! А фотки какие у тебя красивые!!! Яркие такие!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе большое спасибо :)
      Буду ждать твои тросточки ;) Интересно посмотреть куда ты их применишь.

      Удалить
    2. Лер, сначала на адвент приделаю, а потом на декор интерьера - точно!))))

      Удалить
  3. Приятные получаются леденцы и тросточки. и делаются так легко! Я тоже такие делала ))

    ОтветитьУдалить