пятница, 18 октября 2013 г.

My December Daily 2012

Всем привет!

Я рада, что December Daily набирает свои обороты в России и уже в октябре в блогах начинают стартовать совместные проекты по его созданию!


Свой первый ДД (December Daily) я сделала в прошлом году - декабрь 2012 года. Процесс и результат мне очень понравились, поэтому в этом году я обязательно создам еще один такой "журнал".

Хочу поделиться в вами радостной новостью - теперь у журнала Скрап-Инфо есть еще и онлайн-версия, доступная всем абсолютно бесплатно. В первом предновогоднем выпуске онлайн-журнала моя статья с советами по ведению December Daily. Обязательно прочитайте советы и рекомендации мои и других девочек. Это бесценный опыт, который поможет вам при создании своего Декабрьского ежедневника.



Сейчас я покажу свой альбом более подробно, дальше будет много фотографий, смотрим?


Мой ДД получился на 20 разворотов, 5,5 см в толщину и вместил в себя 104 фотографии.


Обложка:



Хочу обратить ваше внимание на переплет! Я выполнила альбом на шнурах и ОЧЕНЬ этим довольна. Кольца (самое частое крепление) будут ограничивать толщину вашего ежедневника. Помимо этого у крепления на шнурах есть еще один огромнейший плюс - целостное восприятие разворота. Кольца дают перекос и если у вас идет продолжение сюжета смотрится очень неопрятно.
Например, это хорошо видно на этом развороте, посмотрите какой идеальный стык, даже рисунок на бумаге плавно переходит с одной страницы на другую.


Еще одна небольшая хитрость, как вы можете сэкономить на бумаге.
Отдайте предпочтение формату А5 (15х21 см), при создании December Daily. Тогда Вы сможете использовать наборы бумаги 15х15 см, они намного дешевле, чем 30х30 см. Опять же этот прием хорошо виден на развороте выше.


Если на каждый день у вас нет фотографий, сделайте декоративную вставку и напишите журналинг.


Я люблю, когда много фотографий на развороте, поэтому практически каждая страничка у меня с раскрывающимися конструкциями.







Конечно здесь я показала далеко не все, что-то около 5ти разворотов из 20 и немного деталей. Но надеюсь, что все же смогла вас вдохновить на создание своего December Daily. И мои советы вам пригодятся.

Буду рада вашим комментариям)

Не переключайтесь, вас ждет еще много интересного :)

17 комментариев:

  1. Лера, спасибо за полезные советы!!! У тебя получился очень красивый ДЕ, и опыт очень позитивный!!! Буду следить за твоим ДЕ в этом году))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, я тоже хочу в этом году продолжить когда-то начатый проект) Поэтому мне твои советы очень полезны! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с удовольствием буду наблюдать за твоим ДД :)
      Рада, что информация пригодилась)))

      Удалить
  3. Здорово, пролистала пока, позже подробнее почитаю. А оставь, пожалуйста, ссылку на этот пост в линке к моему сообщению, к которому ты комментарий написала, чтоб не потерялся пост в новых и девочки тоже почитали

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, как красиво! Может быть и я поучаствую, а то декабрь как-то незаметно все время проходит, а это ожидание праздника- это чуть ли не лучше самого праздника! И поздравляю еще раз с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, предвкушение праздника всегда лучше самого праздника)) Праздник уж больно быстро проходит)) А ДД повод растянуть этот смак на целый месяц ;)
      Спасибо)

      Удалить
  5. Очень красивый ДЕ!

    Большая просьба, покажи его корешок. Хочу понять, как будет выглядеть вид с корешка при креплении на шнурах. Там у тебя еще красиво вощенный шнур завязан, он отдельно от крепления, только для красоты?
    Я вписалась в СП на Скрап-Инфо по ДЕ. Первоначально хотела сделать его на пружинке, но когда всю бумагу нарезала, получилось очень много. Сомневаюсь я, что существуют в продаже такие толстые пружинки (более 3 см только основы). Теперь думаю про крепление на шнурах, переживаю, надежно ли это. В смысле, вот на кольцах когда, то мне не нравится, как разъезжается туда сюда альбомчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Шнур для крепления я взяла довольно длинный и остались приличные хвосты. Обрезать было жалко, поэтому завязала его в бант)) Можно сказать он часть крепления.
      Я сфоткаю корешок и выложу фотографию в блог в скором времени.
      Мне понравилось как альбом ведет себя на шнурах, выглядит наиболее надежно из вариантов с быстрым креплением и листать его очень приятно. Тоже не нравится перекос и "дыра" между страничками , когда альбом на кольцах.

      Удалить
    2. Спасибо :) Буду ждать фото. Ведь один раз увидеть бывает очень важно в нашем деле :)

      Удалить
    3. Фотки корешка выложила здесь: http://shaniclover.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html

      Удалить
    4. Вооот...я запомнила, что видела корешок у тебя! Наверно тоже такой попробую!)))) Спасибо!!

      Удалить
  6. Очень красивый ДД. Уверена, что другие странички этим не уступают. У меня вопрос: вы делали его "по ходу" или сначала заготовку сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Сначала заготовку делала, нарезала листочки, а потом уже вписывала фотографии в их цвет.

      Удалить