четверг, 10 октября 2013 г.

Vintage Halloween

Всем привет!
Сегодня я с винтажной подвесной открыткой на тему Хэллоуин.

Девочки как вы храните, подаренные вам открытки?
Большинство людей любуется на них первые месяца два, а после они лежат стопочкой в ящике стола и т.п. Поэтому в качестве презента я решила сделать открытку - украшение, так сказать 2 в 1. Сзади поздравление с праздником и текст, который я еще не написала.
Такую подвеску можно использовать каждый раз, доставая к празднику Хэллоуина. Также как мы каждый год достаем с вами игрушки и гирлянды к Новому году.



Девчушка вырезана из листа Графики, честно говоря, только ради нее этот лист и купила :)


Ниже сфотографировала рядом со скотчиками, которые вполне подходят под Хэллоуиновскую тематику, хотя таковыми и не являются.

12 комментариев:

  1. Какая миленькая!) И совсем не устрашающая, даже добрая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Хэллоуин вообще довольно добрый и веселый праздник;)

      Удалить
  2. Очень здорово получилось, весьма винтажная работа:)

    ОтветитьУдалить
  3. еле нашла мышей))) интресная штука))) Спасибо, что участвуете в заданиях Штампомании)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея с подвеской)) Мне нравится)) Спасибо от блога СКЕТЧИ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в восторге от этой своей вещицы, спасибо за задания)

      Удалить
  5. Очень симпатично! Спасибо,что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка. Отдала за нее свой голос! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Для меня это очень ценно!

      Удалить
  7. Замечательная открытка! Спасибо от "Штампомании"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить