четверг, 14 ноября 2013 г.

Осень в городе

Привет!

У меня снова страничка :) Фотка на ней октябрьская.
С прошлого годы мы облюбовали одно красивое место для съемки, недалеко от дома. Там речка и деревья сплетаются макушками в красивую арку. Осенью очень живописно выглядит.
Правда в этом году у нас резко похолодало и осень получилась смазанной. Даже листья опадали практически зеленые, а не желтые))



В работе использовала обожаемый лист от Prima. Помню еще в 2009, когда я вышла замуж и активно оформлял свадебный альбом, увидела его и просто влюбилась. В голове возникла одна очень хорошая идея о том как этот дизайн можно обыграть с нашими свадебными фотографиями, но не сложилось. Он ускользал от меня)) Его не было в скрап-магазинах, а если и был, то заканчивался как раз на моем заказе. Так получилось, что я очень долго за ним гонялась и в итоге оформила все фото без него. Желанную бумажку удалось купить несколько позже, так она ждала своего часа до самого конца 2013 года. Аж 4 года...


На дерево посадила птичек, которых вырезала из декоративного скотча. Также использовала много натирок: бабочки, птичка, цветы и др.


Фраза "Ты мое самое большое богатство" здесь очень многогранна. Ее может сказать отец сыну, сын отцу, а я им обоим или каждому по-отдельности (надеюсь никого не запутала).

Фотография осенней арки, о которой рассказывала вначале поста:

Я ж говорю, в этом году у нас "зеленая" осень, а не золотая))

Со страничкой хочу принять участие в заданиях:
- "Твоя осень" от VCCC;

4 комментария:

  1. Чудесная страничка! сколько вырезалок... И чувствуется осеннее настроение) Спасибо, что творишь с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо!
      Это моя любимая страничка на текущий период))

      Удалить