четверг, 28 ноября 2013 г.

Французский бульдог с крыльями

Всем привет!

Сегодня я с работой, которую сделала в качестве Приглашенного дизайнера для блога "I love scrap". Сегодня там стартовало задание "Если бы дали мне два крыла, полетела бы я в небеса…", по которому принимаются открытки или блокноты (обложки для блокнота/ежедневника/паспорта). На которых должен присутствовать кто-то с крыльями, но не бабочки-стрекозы, жучки. Можно ангелов, фей, крылатых детей и животных.



Первоначально, как и полагается по заданию, я создала обложку для блокнота, но буквально вчера она трансформировалась в подвесное украшение для дома. Надеюсь, этими своими трансформациями я не нарушила никаких правил блога ILS, будучи там ПД))
Как видите на второй фотографии нет никаких дырок, люверсов и проволоки:


Эта работа для меня очень сильная, в эмоциональном плане. И я поняла, что хочу на нее смотреть, проходить мимо и любоваться.
В детстве одномоментно у меня было 2 собаки, обе французские бульдожки. Они умерли когда я училась в институте на 1 курсе, с разрывом в 2 месяца, друг за другом. Наверное, поэтому моя первая сессия стала самой провальной. Спустя какое-то время я познакомилась со своим будущим мужем и оказалось, что у него тоже был французский бульдог. Вот такое совпадение.


Когда я получила задание, долго ходила и обдумывала, кто же станет героем моей работы. Наверное большинство остановит свой выбор на ангелах и феях)) Но мне ударила в голову идея про француза и понеслось ;)
Кстати, скажу сразу это просто винтажная картинка, а не моя собака. Со своими собаками я делала много работ, когда только начинала скрапить. Сейчас они смотрятся очень просто, но я их все равно люблю и не вижу смысла мусолить одни и те же фотографии))
В качестве заголовка слово "Friend" (друг). Ведь питомцы правда становятся нашими лучшими друзьями и членами семьи.


По материалам использовала: бумагу от Prima и EP, польский чипборд, покупную вырубку, алкогольные чернила, глосси, кракелюр, металлическую пряжку, ленты, брадсы, стиклес, деревянное сердечко и др. Перекрашивала довольно много элементов не подходивших мне по цвету "алкоголем". Также придала вырубке благородное мерцание при помощи perfect pearls, на фото этого эффекта практически не видно.

4 комментария:

  1. очень инетересная работа, вдохновляющая. У меня была немецкая овчарка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая симпатяшка! Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить