вторник, 5 ноября 2013 г.

Кружевная открытка с корицей

Это последний пост на сегодня.
Всего-навсего четвертый))

Быстренько покажу вам свою новую Новогоднюю открыточку:



Сфотографировала ее на коробке, в которой храню готовые открытки, рассказывала об этом ТУТ.

Поближе деталька с коричными палочками и леденцом. Мой мастер-класс по таким леденцам опубликован ЗДЕСЬ.


Интересно, как все же мода циклична)) Вот, например, в этом году просто кураж какой-то по корице)) И, пожалуй, по скандинавскому стилю ;)
Надо сказать, что я использовала коричные палочки, в далеком 2008, когда у меня просто не было скрап-материалов)) Они были отличной заменой украшений на открытках))
Пахнет корица отменно!

С открыткой хочу принять участие в задании:

- Коричные открытки от блога "Хобби мир".

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Спасибо от Хоббимира и от меня лично:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая вкуснота получилась! Рады, что марафоните вместе с ЧБ "СкрапКопилка")) Ждем ваши работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упустила один момент - по нашим условиям вы не можете участвовать параллельно в других марафонах. Линки будут открыты до конца марафона, так что мы будем с нетерпением ждать вашу новую белоснежную работу))

      Удалить
  3. Очень красиво! А у меня корица почти не пахнет( Почему так? А леденцы-то я не догадалась так завернуть))) Открытка, пожалуй, с этой коробочкой, как единое целое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Корица, ну может подвыветрилась чуть-чуть, в любом случае хотя бы небольшой аромат от нее все равно будет)
      Просто сфотографировала на коробочке, куда потом убрала открытку)))

      Удалить