вторник, 5 ноября 2013 г.

Мои любимые производители :)

Всем привет!
Вы уже видели, что в блоге Киевского скрапклуба открыли интересную рубрику "Мои любимые материалы"?. Если нет, обязательно загляните))

Сегодня я хочу рассказать о 3х своих любимчиках, думаю мне самой будет потом интересно перечитать это через год или два. И пересмотреть свои вкусы, либо же наоборот изумиться постоянству выбора ;)

1. Итак начну, пожалуй с любви к новогодней продукции MME.
Нравится она мне стала только последние 2 года, до этого я ровно дышала в их сторону). Наверное, все началось с моего прошлогоднего Декабрьского ежедневника, который выполнен из разных рождественских коллекций от MME. Таких как: Holly Jolly, Colorful Christmas и Lost & found Christmas.

Вот некоторые из страничек, остальные можно посмотреть по ссылке, указанной выше:







В этом году я просто влюбилась в их новую коллекцию Vintage Christmas.


Вы спросите, почему именно винтаж? Ведь мне предстоит оформлять массу ярких детских фотографий))
Раскрою секрет ;) Все дело в том, что зачастую фотографировать активного ребенка зимой на улице мне неудобно. Все наздеванные, с огромным фотоаппаратом, это не для меня. Другое дело, когда мы гуляем семьей, с мужем, но это редко. Таким образом, большинство снимков делаются дома, в искусственном освещении. Они получаются такие теплые, уютные и праздничные! К ним просто идеально подходит винтаж от MME.
Итак разобрались, ММЕ у меня отвечает за Новый год)))

2. Из чего же тогда я делаю остальные свои работы и главное странички?
С тех пор, как я стала мамой чудесного мальчика в моих запасах появилась продукция Echo Park.

Страничка для примера:


Их дизайны идеально подходят под мое представление о жизнерадостных детских страничках. Также я в процессе создания малышкового альбома из коллекции Bundle of Joy.


У EP, помимо бумаги, мне безумно нравятся листы с наклейками. Зачастую, я покупаю их просто отдельно от самой коллекции, настолько они универсальны.

3. И наконец последний производитель (но  не по значению) - Simple Stories.
В начале 2012 г. мне почсастливилось стать владелицей 7 листов из коллекции
"100 Days of Summer". Надо отметить, что коллекция оказалась очень интересной и легко стыковалась как с зимними, так и летними работами.

Для примера хочу показать разворот в свой Декабрьский ежедневник 2013 из листа той коллекции:


Как видите прекрасно подходит в роли Новогодней бумажки, а оборотная сторона это цветочный принт)

И классическая летняя  страничка:


У нас в России, я довольно редко встречаю продукцию этого бренда, что немного расстраивает. С другой стороны это дает возможность знакомится с другими материалами.

Подытожив хочу сказать, что все 3 производителя делают по настоящему качественную и трендовую продукцию. Листы бумаги прекрасно сочетаются друг с другом, у них хорошая плотность и приятная шероховатая поверхность.


3 комментария:

  1. очень интересно было прочитать! спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно)) ЕР и ММЕ - тож мои любимчки для страничек))) а вот СС не прижился, почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!
      Рада, что кому-то было интересно это почитать))
      Я сама обязательно прогуляюсь по всем блогам, которые будут участвовать в этом проекте ;)

      Удалить