четверг, 7 ноября 2013 г.

Рождественский коллаж

Всем привет!
Сегодня я к вам с праздничным коллажем.



В блоге Belle Fleur стартовало задание "Уютное Рождество", там и правда нас ждут очень светлые и уютные работы дизайнеров :) Вдохновившись я создала Рождественский коллаж. Что я буду с ним делать пока не решила. Может быть он станет частью моего December Daily в качестве декоративной вставки, а может быть оставлю его в виде украшения. Сейчас он висит на комоде и создает в комнате предпраздничное настроение. Мне нравится, хожу любуюсь:


В нашей семье много маленьких и волшебных традиций, связанных с Новым годом. Расскажу об одной из них, о традиции моего детства.
Каждый год мы с мамой делали рукотворные подарки моим бабушкам и дедушкам. Чаще всего это были поделки на тему символа года. Т.к. красиво рисовать мы не умели, переводили через копирку понравившееся изображение на бумагу, а я его раскрашивала. После чего мы вырезали картинку по контуру и приклеивали на картон (или какую-нибудь праздничную цветную бумагу). Проделывали дырочку, вставляли веревочку и презентовали в качестве Новогодней игрушки. Это приятные воспоминания и я очень благодарна своей маме за то, что она привила мне любовь к рукоделию)) Надеюсь и мне в будущем удастся разнообразить досуг своего ребенка таким образом. Благо материалов для этого предостаточно ;)


Карамельные тросточки, которые я использовала при украшении гирлянды сделала сама из пластики. Мастер класс по ним выкладывала здесь.

14 комментариев:

  1. Коллаж очень красивый! Он очень хорошо смотрится на новогодней гирлянде)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Красивая НГ гирлянда, нарядно смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Лера,очень красивая работа!Такая светлая и праздничная, здОрово!Спасибо за участие от Belle Fleur, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня аж дух захватило) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотаааа!! Очень вдохновляющие! А какой олень! - красавЭц! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая роскошная композиция! И коллаж прекрасен и оформление! Удачи в Бель Флёр!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа - светлая и праздничная! Спасибо от БельФлёр!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо за теплые слова :)

      Удалить